Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44090576 от 2025-10-09

Поставка запасных частей для оргтехники Кировстата

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0098

Срок подачи заявок — 17.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка запасных частей для оргтехники Кировстата

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501401000065001000116

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 610002, Кировская обл, Киров г, Альберта Лиханова, Д. 40

Место нахождения: Российская Федерация, 610002, Кировская обл, Киров г, Альберта Лиханова, Д. 40

Ответственное должностное лицо: Скорняков А. В.

Адрес электронной почты: 43.SkorniakovAV@rosstat.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-922-9357033

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Кировская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 09.10.2025 07:52 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 760,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251434800457043450100100350052620242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 32  рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 26.20.40.190 - Сервисный набор роликов Тип Набор подачи документов L2718A Совместимость Для МФУ HP LaserJet Enterprise M725z - Штука - 2,00 - 4 880,00 - 9 760,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип Набор подачи документов L2718A Значение характеристики не может изменяться участником закупки Совместимость Для МФУ HP LaserJet Enterprise M725z Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - Набор подачи документов L2718A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Совместимость - Для МФУ HP LaserJet Enterprise M725z - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип - Набор подачи документов L2718A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость - Для МФУ HP LaserJet Enterprise M725z - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, г.о. город Киров, г Киров, ул. Альберта Лиханова, д. 40, кабинет 205 (место складирования может быть изменено Заказчиком в момент поставки Товара)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику Если обеспечением исполнения Контракта является внесение денежных средств на счет Заказчика в размере обеспечения исполнения Контракта, то перечисление денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: УФК по Кировской области (Кировстат л/сч. 05401235370) банк: Отделение Киров Банка России//УФК по Кировской области г. Киров Единый казначейский счет: 40102810345370000033 Казначейский счет: 03212643000000014000 БИК 013304182 ИНН 4348004570 КПП 434501001 Назначение платежа: //ИКЗ 251434800457043450100100350052620242// Обеспечение исполнения контракта на поставку запасных частей для оргтехники Кировстата Код (поле 22) ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ! (При заполнении поля 22 «КОД» платежного поручения на перечисление денежных средств на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение код нормативного акта «0002») В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000014000, л/c 05401235370, БИК 013304182, Отделение Киров Банка России//УФК по Кировской области, к/c 40102810345370000033

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок действия гарантии Поставщика на весь поставляемый Товар должен быть не менее 6 месяцев.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Объем предоставления гарантии качества должен включать: устранение неисправности Товара при наступлении гарантийного случая – не более 5 (пяти) рабочих дней с момента вызова по месту эксплуатации Товара, при этом в случае необходимости доставки Товара до сервисного центра и обратно, затраты на доставку Товара осуществляются силами и средствами Поставщика и/или производителя Товара и не требуют дополнительных затрат Заказчика; предоставление Поставщиком аналогичного Товара на время устранения неисправности Товара или замену неисправного Товара на новый, в случае невозможности устранения неисправности Товара в вышеуказанные сроки.

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru