Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44090543 от 2025-10-09
Поставка офисного кресла
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.011
Срок подачи заявок — 17.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка офисного кресла
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501533000163001000058
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 461830, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ, АЛЕКСАНДРОВСКИЙ Р-Н, С АЛЕКСАНДРОВКА, УЛ МИЧУРИНА, 49
Место нахождения: 461830, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ, АЛЕКСАНДРОВСКИЙ Р-Н, С АЛЕКСАНДРОВКА, УЛ МИЧУРИНА, 49
Ответственное должностное лицо: Чичканова Е. Ю.
Адрес электронной почты: chey@al.orb.ru
Номер контактного телефона: 7-353-5921263
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Оренбургская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 09.10.2025 10:16 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.10.2025 09:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 882,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253562100517756210100100570013101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет муниципального образования Александровский район Оренбургской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 53606000: Муниципальные образования Оренбургской области / Муниципальные районы Оренбургской области / Александровский муниципальный район
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное цвет обивки черный Максимальная нагрузка ? 180 кг глубина сиденья ? 480 мм - Штука - 1,00 - 10 882,00 - 10 882,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке цвет обивки черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная нагрузка ? 180 кг Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики глубина сиденья ? 480 мм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики ширина сиденья ? 550 мм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики высота кресла ? 1080 и < 1180 мм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики тип основания Пятилучевая крестовина на колесах Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала крестовины Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подлокотника Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подставки для ног Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - цвет обивки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная нагрузка - ? 180 кг - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - глубина сиденья - ? 480 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - ширина сиденья - ? 550 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - высота кресла - ? 1080 и < 1180 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - тип основания - Пятилучевая крестовина на колесах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
цвет обивки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка - ? 180 кг - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
глубина сиденья - ? 480 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ширина сиденья - ? 550 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
высота кресла - ? 1080 и < 1180 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
тип основания - Пятилучевая крестовина на колесах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Указание дополнительной информации, дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, не предусмотренных в позиции каталога товаров, работ, услуг (КТРУ) для обеспечения государственных и муниципальных нужд обусловлено тем, что описание товара, указанное в КТРУ, не отражает в полной мере характеристики, касающейся поставляемого товара
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Оренбургская, м.р-н Александровский, с.п. Александровский сельсовет, с Александровка, ул Мичурина, зд. 49
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 (двенадцати) месяцев
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Неисправный или дефектный Товар будет возвращен Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектного Товара гарантийный срок на данный Товар продлевается.
Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком документов о приемке Товара. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия)
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru