Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44090507 от 2025-10-09
Закупка стола журнального
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.012
Срок подачи заявок — 17.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ "ОРЛОВСКИЙ"
Наименование объекта закупки: Закупка стола журнального
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503542000096001000038
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ "ОРЛОВСКИЙ"
Почтовый адрес: 302010, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ОРЁЛ, Г ОРЁЛ, УЛ ПЛАНЕРНАЯ, Д. 35
Место нахождения: 302010, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ОРЁЛ, Г ОРЁЛ, УЛ ПЛАНЕРНАЯ, Д. 35
Ответственное должностное лицо: Филимонов С. Н.
Адрес электронной почты: oo_orel_kcpzd@orel-region.ru
Номер контактного телефона: 7-905-8565167
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Орловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 09.10.2025 08:21 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.10.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 12 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252575202886957520100100370023109244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.11.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.09.12.132 31.09.12.132-00000002 - Журнальный стол Соответствует эскизу Наличие Цвет Белый Вид материала столешницы ЛДСП - Штука - 1,00 - 12 000,00 - 12 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Соответствует эскизу Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет Белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала столешницы ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Глубина столешницы ? 1000 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина столешницы ? 900 и < 1000 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота до столешницы ? 700 и < 800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Форма столешницы Овальная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Соответствует эскизу - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Глубина столешницы - ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина столешницы - ? 900 и < 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота до столешницы - ? 700 и < 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Форма столешницы - Овальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Соответствует эскизу - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина столешницы - ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина столешницы - ? 900 и < 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота до столешницы - ? 700 и < 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма столешницы - Овальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, д. 102а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с положениями ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643540000003200, л/c 802У6655000/ОБ, БИК 012202102
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии производителя не менее 12 месяцев с даты приемки товара Заказчиком. Срок гарантии Поставщика не менее срока действия гарантии производителя.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru