Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44090192 от 2025-10-09

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, техническому обслуживанию оргтехники

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.050, 0.050

Срок подачи заявок — 17.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, техническому обслуживанию оргтехники для нужд Управления государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501792000003002000005

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Почтовый адрес: 369012, Карачаево-Черкесская, Черкесск, Октябрьская, дом 301А

Место нахождения: Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, Октябрьская, ЗД. 301А

Ответственное должностное лицо: Боташева Л. С.

Адрес электронной почты: torgi_kchr@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8782-272064

Дополнительная информация: Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики КЧР, г.Черкесск, пл. Кирова, 23, Дом Печати Тел. (факс): 8 (8782) 26-54-87 e-mail: ugszn@kchr.ru

Регион: Карачаево-Черкесская Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 09.10.2025 14:58 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 50 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252091700659609170100100040019511244

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Услуги по заправке картриджей для принтеров - Условная единица - 1,00 - 50 000,00 - 50 000,00

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Соответствие требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в части требований установленных в соответствии с подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций». Предоставление документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в части требований установленных в соответствии с подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» не требуется. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий -установлено

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501792000003002000005

Максимальное значение цены контракта: 50 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252091700659609170100100040019511244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 04.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 91000000: Муниципальные образования Карачаево-Черкесской Республики

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Карачаево-Черкесская, Передача картриджей и оргтехники к Исполнителю и обратно осуществляется на территории Заказчика по адресу: г. Черкесск, пл. Кирова,23, 5 этаж. Место оказания услуг - по месту нахождения Исполнителя.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенная Исполнителем сумма цен единиц услуг снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, к Исполнителю, с которым заключается Контракт, применяются антидемпинговые меры, предусмотренные статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Размер обеспечения исполнения контракта составляет _______ (_____________) рублей __ копеек. 5.2. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения настоящего Контракта, возвращаются в полном объеме Заказчиком Исполнителю, при условии надлежащего исполнения Исполнителем обязательств, которые были обеспечены предоставленным обеспечением, в течение 15 (пятнадцати) дней со дня выполнения указанных обязательств и подписания Сторонами документа о приемке. 5.2.1. Заказчик возвращает денежные средства внесенные в качестве обеспечения исполнения настоящего Контракта путем их перечисления на расчетный счет Исполнителя, реквизиты которого указаны настоящем Контракте. 5.2.2. Обязательства Заказчика по возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения настоящего Контракта, считаются исполненными с момента спис

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643910000007900, л/c 05792000180, БИК 019133001, Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики, к/c 40102810245370000078

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий -установлено

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 04.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 91000000: Муниципальные образования Карачаево-Черкесской Республики

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru