Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44089959 от 2025-10-09
Приобретение канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.063
Срок подачи заявок — 17.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских принадлежностей
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501341000136001000171
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 664056, Иркутская обл, Иркутск г, Академическая, 70
Место нахождения: Российская Федерация, 664056, Иркутская обл, Иркутск г, Академическая, Д. 70
Ответственное должностное лицо: Гаускина Е. В.
Адрес электронной почты: 38_upr@rosreestr.ru
Номер контактного телефона: 7-3952-450256
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Иркутская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 09.10.2025 11:10 (МСК+5)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.10.2025 15:00 (МСК+5)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 63 125,65
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251380811465338120100100790011723244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.193 - Папка подвесная Длина папки (без крючков): 365 мм Тип: подвесная Ширина папки: 240 мм - Штука - 581,00 - 108,65 - 63 125,65
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина папки (без крючков): 365 мм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип: подвесная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина папки: 240 мм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вместимость: 200 листов Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность картона: ? 180 г/м. кв Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Наличие металлических крючков: да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина папки (без крючков): - 365 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип: - подвесная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина папки: - 240 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вместимость: - 200 листов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность картона: - ? 180 г/м. кв - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Наличие металлических крючков: - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Длина папки (без крючков): - 365 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: - подвесная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина папки: - 240 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вместимость: - 200 листов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность картона: - ? 180 г/м. кв - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Наличие металлических крючков: - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Реквизиты счета для перечисления денежных средств Заказчику: - Код нормативного акта – 0002. - Код средств – 321001А39050002. Получатель - УФК по Иркутской области (УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, л/с 05341А39050) ИНН 3808114653 КПП 381201001 Банк получателя - ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК//УФК по Иркутской области г. Иркутск БИК ТОФК – 012520101 Номер банковского счета, входящего в состав Единого казначейского счета – 40102810145370000026 Номер казначейского счета - 03212643000000013400 Поле 22 платежного поручения «Код» – 0002. Информация о коде нормативного акта или уникального идентификатора платежа должна указываться в поле 22 «Код» платежного поручения при перечислении денежных средств контрагентами в качестве обеспечения исполнения по заключаемым государственным контрактам, поступающих на лицевой счет Управления во временное распоряжение. В графе «назначение платежа» указывается: «ИКЗ 251380811465338120100100790011723244//Денежные средства для обеспечения исполнения контракта по аукциону № _______».
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, г.о. город Иркутск, г Иркутск, ул Академическая, д. 70
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 6 312,57 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Реквизиты счета для перечисления денежных средств Заказчику: - Код нормативного акта – 0002. - Код средств – 321001А39050002. Получатель - УФК по Иркутской области (УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, л/с 05341А39050) ИНН 3808114653 КПП 381201001 Банк получателя - ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК//УФК по Иркутской области г. Иркутск БИК ТОФК – 012520101 Номер банковского счета, входящего в состав Единого казначейского счета – 40102810145370000026 Номер казначейского счета - 03212643000000013400 Поле 22 платежного поручения «Код» – 0002. Информация о коде нормативного акта или уникального идентификатора платежа должна указываться в поле 22 «Код» платежного поручения при перечислении денежных средств контрагентами в качестве обеспечения исполнения по заключаемым государственным контрактам, поступающих на лицевой счет Управления во временное распоряжение. В графе «назначение платежа» указывается: «ИКЗ 251380811465338120100100790011723244//Денежные средства для обеспечения исполнения контракта по аукциону № _______».
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru