Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44089503 от 2025-10-09
Поставка мебели (кресла офисные) для ГБОУ СОШ ОЦ Южный город
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.038, 0.038
Срок подачи заявок — 17.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка мебели (кресла офисные) для ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503425000003001000152
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20
Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, Скляренко ул, Д.20
Ответственное должностное лицо: Зубрилина Н. В.
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Номер контактного телефона: 8-846-2143317
Факс: 8-846-3351228
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Самарская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 09.10.2025 19:27 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.10.2025 10:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 37 683,35
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252633007744363300100101520023101244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Ширина сиденья, мм ? 480 Глубина сиденья, мм ? 440 Высота кресла, мм ? 890 и ? 995 - Штука - 5,00 - 7 536,67 - 37 683,35
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЮЖНЫЙ ГОРОД" ПОС. ПРИДОРОЖНЫЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ - 5 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ширина сиденья, мм ? 480 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина сиденья, мм ? 440 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота кресла, мм ? 890 и ? 995 Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики Ограничение по весу, кг ? 120 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Крестовина (пятилучие) на колесиках Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подлокотника Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Сетчатый акрил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ширина сиденья, мм - ? 480 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина сиденья, мм - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота кресла, мм - ? 890 и ? 995 - - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Ограничение по весу, кг - ? 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Крестовина (пятилучие) на колесиках - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Ширина сиденья, мм - ? 480 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья, мм - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла, мм - ? 890 и ? 995 - - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Ограничение по весу, кг - ? 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Крестовина (пятилучие) на колесиках - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге 12. Ширина сиденья: подобные габариты кресла необходимы в связи с различной анатомией пользователей данных кресел, предотвращения сползания с кресла во время использования. 13. Глубина сиденья: подобные габариты кресла необходимы в связи с различной анатомией пользователей данных кресел, предотвращения сползания с кресла во время использования. 14. Высота кресла: подобные габариты кресла необходимы в связи с различной анатомией пользователей данных кресел, предотвращения сползания с кресла во время использования. 15. Ограничения по весу: ''Ограничение по весу не менее 120кг'' подразумевает под собой наличие в конструкции кресел пластикового пятилучия. Металлические и пластиковые пятилучия выполняют одинаковую функцию, в следствии чего необходимость их использования отсутствует. Как показал опыт эксплуатации офисных кресел, металлические пятилучия не являются более надежным решением и приходят в негодность с той же частотой что и пластиковые, помимо этого так же, как и пластиковые пятилучия они не подлежат ремонту, в силу того что изготавливаются из материала, который не поддается варке. При этом стоимость замены металлического пятилучия превышает стоимость пластикового почти в два раза, что является не рациональным. Так же дополнительным фактором является увеличение стоимости закупки при проведении торгов на офисные кресла для персонала. 16. Крестовина (пятилучие) на колесиках: наличие обеспечивает устойчивой к опрокидыванию, колеса необходимы для обеспечения мобильности.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503425000003001000152
Начальная (максимальная) цена контракта: 37 683,35
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252633007744363300100101520023101244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, 443085, Россия, Самарская область, муниципальный район Волжский, поселок Придорожный, микрорайон «Южный город», ул. Алабина, 38;
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643360000004200, л/c 614.64.033.0, БИК 013601205, ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области, г Самара, к/c 40102810545370000036
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru