Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44088709 от 2025-10-09
Оказание услуг техническое обслуживание и ремонт организационной техники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.082
Срок подачи заявок — 20.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту организационной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501331000032001000082
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева, Д.27
Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева, Д.27
Ответственное должностное лицо: Глинский И. В.
Адрес электронной почты: mto@r37.fssp.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-4932-329335
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ивановская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 09.10.2025 16:05 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 82 250,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251370206523737020100100350019511242
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.12.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.110 - Диагностика МФУ Xerox WorkCentre 3345 - Условная единица - 1,00 - 600,00 - 600,00
- 95.11.10.110 - Профилактика (чистка всего тракта прохождения бумаги, фьюзера, роликов и т.п.) МФУ Xerox WorkCentre 3345 - Условная единица - 1,00 - 1 000,00 - 1 000,00
- 95.11.10.110 - Замена ролика подачи бумаги из кассеты (022N02673) МФУ Xerox WorkCentre 3345 - Условная единица - 1,00 - 1 160,00 - 1 160,00
- 95.11.10.110 - Замена ролика отделения в сборе (торм.) обходного лотка (022N02677) МФУ Xerox WorkCentre 3345 - Условная единица - 1,00 - 1 720,00 - 1 720,00
- 95.11.10.110 - Замена электромагнитной муфты ролика захвата из кассеты (121N01220) МФУ Xerox WorkCentre 3345 - Условная единица - 1,00 - 1 600,00 - 1 600,00
- 95.11.10.110 - Замена ремня линейки сканирования (007N01704) МФУ Xerox WorkCentre 3345 - Условная единица - 1,00 - 1 450,00 - 1 450,00
- 95.11.10.110 - Замена ролика подачи ADF (130N01673) МФУ Xerox WorkCentre 3345 - Условная единица - 1,00 - 4 130,00 - 4 130,00
- 95.11.10.110 - Диагностика МФУ Xerox VersaLink B405 - Условная единица - 1,00 - 600,00 - 600,00
- 95.11.10.110 - Профилактика (чистка всего тракта прохождения бумаги, фьюзера, роликов и т.п.) МФУ Xerox VersaLink B405 - Условная единица - 1,00 - 1 000,00 - 1 000,00
- 95.11.10.110 - Замена тканевой накладки прижимной планки фьюзера (CET311018) МФУ Xerox VersaLink B405 - Условная единица - 1,00 - 4 650,00 - 4 650,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, Техническое обслуживание и ремонт оргтехники осуществляется по месту нахождения техники Заказчика по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27. Выезд Исполнителя для ремонта осуществляется по заявке Заказчика. При невозможности оказания услуг на месте, Исполнитель за свой счет и своими силами доставляет оборудование Заказчика на свою территорию (сервисный центр).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленным в извещении об осуществлении закупки. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, должен быть размещен участником закупки, с которым заключается контракт, на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) вместе с подписанным им проектом контракта. Дополнительно - см. файл "Извещение" во вкладке "Документы", раздел 7 контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии на оказанные услуги составляет 6 (шесть) месяцев с момента подписания сторонами документа о приемке оказанных услуг. Срок гарантии на замененные запчасти определяется Исполнителем не ниже гарантийного срока, установленного производителем запчастей. Все запчасти, узлы, которые Исполнитель использует при оказании услуг, должны быть новыми, с техническими характеристиками не ниже, чем у вышедших из строя, совместимы с техникой Заказчика, не восстановленными, не должны иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при их использовании. Использование запчастей не должно ухудшать техническое состояние эксплуатируемой техники Заказчика. Качество запчастей, предлагаемых Исполнителем, должно соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов, санитарным нормам и иным установленным законом стандартам для данного вида продукции и гарантировать безопасность при их эксплуатации. Замененные запасные части, узлы передаются Заказчику. В случае обнаружения недостатков оказанных услуг в течение гарантийного срока Заказчик уведомляет Исполнителя о выявленных недостатках. Исполнитель обязан безвозмездно устранить недостатки в срок, указанный в уведомлении. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию оргтехники до их устранения, то гарантийный срок не течет на период устранения недостатков.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru