Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44088694 от 2025-10-09

Поставка бумаги А3 для нужд ОПОП в 2025 году

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.084, 0.084

Срок подачи заявок — 17.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги А3 для нужд ОПОП в 2025 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000487001000030

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: 117393, г.Москва, ул.Гарибальди, д.14

Место нахождения: 117393, МОСКВА, УЛ. ГАРИБАЛЬДИ, Дом (Корпус/строение) Д. 14

Ответственное должностное лицо: Абрамов Р. О.

Адрес электронной почты: diruzao@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-499-1289338

Факс: +7499128-93-38

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 09.10.2025 11:16 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.10.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 83 845,47

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772827485077280100100300010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000008 - Бумага для офисной техники Формат А3 Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже B - Пачка - 159,00 - 527,33 - 83 845,47

УПРАВА РАЙОНА ЧЕРЕМУШКИ ГОРОДА МОСКВЫ - 159 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Формат А3 Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики Марка бумаги Не ниже B Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Формат - А3 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Формат - А3 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000487001000030

Начальная (максимальная) цена контракта: 83 845,47

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772827485077280100100300010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 46  рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Москвы

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 45000000: Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 838,45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643450000007300, л/c 2198132000930305, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Черемушки, ул Архитектора Власова, д. 25 к. 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643450000007300, л/c 2198132000930305, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Качество поставляемого товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам или техническим условиям производителей товара и требованиям настоящего Технического задания, в соответствии с актами, указанными в разделе 6 настоящего Технического задания.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 46  рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Москвы

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 45000000: Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru