Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44087686 от 2025-10-09
Поставка мусорных мешков
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.17, 0.17
Срок подачи заявок — 17.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ОТДЕЛ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка мусорных мешков
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503316000072001000009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 5/-, -
Место нахождения: Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛИЦА ГОРЬКОГО, -, 5/-
Ответственное должностное лицо: Жихарева Л. В.
Адрес электронной почты: otdfin.anna@govvrn.ru
Номер контактного телефона: 8-47346-20969
Факс: 7-47346-21051
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Воронежская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 09.10.2025 09:26 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.10.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 166 480,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253360408510836040100100090012222244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 22.22.11.110 22.22.10.000-00000005 - Мешок полимерный Вид материала Полиэтилен Группа прочности Повышенная Объем мешка для мусора ? 180 Л; ДМ3 - Рулон - 1 000,00 - 166,48 - 166 480,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АННИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" - 1 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала Полиэтилен Значение характеристики не может изменяться участником закупки Группа прочности Повышенная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем мешка для мусора ? 180 Литр; кубический дециметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество в рулоне ? 10 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Группа прочности - Повышенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем мешка для мусора - ? 180 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество в рулоне - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Группа прочности - Повышенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем мешка для мусора - ? 180 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество в рулоне - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503316000072001000009
Начальная (максимальная) цена контракта: 166 480,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253360408510836040100100090012222244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Воронежская, м.р-н Аннинский, г.п. Аннинское, пгт Анна, ул Севастопольская, д. 4А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта предусмотрен статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643206021513100, л/c 20914UШЩЩ70, БИК 012007084, ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области, к/c 40102810945370000023
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru