Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44086241 от 2025-10-09
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.70
Срок подачи заявок — 20.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОКЕАН"
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503201000112001000003
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОКЕАН"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 690108, Приморский край, Владивосток г, Артековская, Д. 10
Место нахождения: Российская Федерация, 690108, Приморский край, Владивосток г, Артековская, Д. 10
Ответственное должностное лицо: Тютерева К. Е.
Адрес электронной почты: ofz.okean@gmail.com
Номер контактного телефона: 7-423-2304278
Дополнительная информация: По вопросам заключения контракта обращаться по тел.:+7 (423) 2-304-249; Контактное лицо по вопросам, в части технического задания: Чигвинцева Александра Евгеньевна, тел. + 7 (423)2-304-170
Регион: Приморский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 09.10.2025 17:34 (МСК+7)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 07:00 (МСК+7)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 702 270,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251253900998425390100100031370000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 02.02.2026
Срок исполнения контракта: 21.09.2026
Количество этапов: 3
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г Формат А4 - Пачка - 1 500,00 - 468,18 - 702 270,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Белизна по CIE ? 172 Процент Значение характеристики не может изменяться участником закупки Непрозрачность ? 93 Процент Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Белизна по CIE - ? 172 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Непрозрачность - ? 93 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по CIE - ? 172 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Непрозрачность - ? 93 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики к белизне и непрозрачности указаны для лучшей цветопередачи, более четкого выделения текста, презентабельности документов.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Приморский, г.о. Владивостокский, г Владивосток, ул Артековская, д. 1д
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 70 227,00 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000012000, л/c 20206X65140, БИК 010507002
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru