Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44085880 от 2025-10-09
Замена линолеума
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.51, 0.51
Срок подачи заявок — 17.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"
Наименование объекта закупки: замена линолеума
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503302000196002000008
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО, Д. 63
Место нахождения: 160019, Вологодская, Вологда, г Вологда, ул Чернышевского, дом 63
Ответственное должностное лицо: Морозова И. А.
Адрес электронной почты: zakaz@vologda-city.ru
Номер контактного телефона: 7-8172-724588
Факс: 7-8172-202099
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» города Вологды goucdod@vologda.ru Контрактный управляющий Кустова Елена Викторовна, тел. 8 (8172) 54-32-44
Регион: Вологодская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 09.10.2025 13:32 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.10.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 510 719,65
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252352510149135250100100080014333244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.33.29.110 - замена линолеума Назначение Выполнение работ по замене линолеума в помещении № 8 Описание работ Замена линолеума. Вывоз мусора после окончания работ. Работы выполняются согласно технического задания. Состав технической документации Смета, описание объекта закупки - Условная единица - 1,00 - 510 719,65 - 510 719,65
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ" ГОРОДА ВОЛОГДЫ - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Назначение Выполнение работ по замене линолеума в помещении № 8 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Описание работ Замена линолеума. Вывоз мусора после окончания работ. Работы выполняются согласно технического задания. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Состав технической документации Смета, описание объекта закупки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Качество Выполнение работ в соответствии с техническими регламентами, строительными нормами и правилами, предусмотренными законодательством РФ, настоящими техническими требованиями Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Назначение - Выполнение работ по замене линолеума в помещении № 8 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание работ - Замена линолеума. Вывоз мусора после окончания работ. Работы выполняются согласно технического задания. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Состав технической документации - Смета, описание объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Качество - Выполнение работ в соответствии с техническими регламентами, строительными нормами и правилами, предусмотренными законодательством РФ, настоящими техническими требованиями - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Назначение - Выполнение работ по замене линолеума в помещении № 8 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Описание работ - Замена линолеума. Вывоз мусора после окончания работ. Работы выполняются согласно технического задания. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав технической документации - Смета, описание объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Качество - Выполнение работ в соответствии с техническими регламентами, строительными нормами и правилами, предусмотренными законодательством РФ, настоящими техническими требованиями - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503302000196002000008
Начальная (максимальная) цена контракта: 510 719,65
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252352510149135250100100080014333244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, г.о. город Вологда, г Вологда, ул Чернышевского, д. 73
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643197010003000, л/c 20306Щ10770, БИК 011909101, Отделение Вологда Банка России// УФК по Вологодской области, г.Вологда, к/c 40102810445370000022
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия качества распространяется на все материалы, конструкции, изделия и оборудование, подлежащих передаче заказчику после завершения работ. Гарантийный срок на материалы, конструкции, изделия и оборудование, подлежащих передаче заказчику после завершения работ устанавливается в соответствии со сроком, установленным производителем материалов, конструкций, изделий и оборудования, а при отсутствии установленного срока - не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается с даты подписания заказчиком акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и составляет 36 (тридцать шесть) месяцев.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В течение гарантийного срока подрядчик несет ответственность за качество выполненных по контракту работ. Недостатки (дефекты), возникшие по вине подрядчика и обнаруженные в течение гарантийного срока, подрядчик устраняет за свой счет в течение 10 (десяти) дней с момента уведомления заказчиком. Наличие недостатков (дефектов) и сроки их устранения фиксируются актом, подписанным представителями сторон. В случае отказа от подписания акта подрядчиком, акт составляется с участием независимой стороны для освидетельствования степени и объема дефекта. Течение гарантийного срока прерывается на всё время, на протяжении которого объект не мог надлежащим образом эксплуатироваться вследствие недостатков (с момента выявления недостатков до полного их устранения), за которые отвечает подрядчик. Гарантийный срок продлевается на период устранения некачественно выполненных подрядчиком работ.
Требования к гарантии производителя товара: В случае если производителями или поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче заказчику после завершения работ, установлены гарантийные сроки на такие материалы, конструкции, изделия или оборудование, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным настоящим Описанием объекта закупки (Техническим заданием), к соответствующим материалам, конструкциям, изделиям и оборудованию применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями или поставщиками.
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru