Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44084679 от 2025-10-09

Выполнение работ по уборке от снега проезжих частей улиц, переулков и обочин дорог, ...

Класс 8.20.16 — Содержание дорог, сооружений

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.0

Срок подачи заявок — 20.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по уборке от снега проезжих частей улиц, переулков и обочин дорог, тротуаров на территории Кропачевского городского поселения.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501693000480001000061

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456030, Челябинская обл, Ашинский р-н, Кропачево рп, Ленина, Д.161

Место нахождения: Российская Федерация, 456030, Челябинская обл, Ашинский р-н, Кропачево рп, Ленина, Д.161

Ответственное должностное лицо: Зайнетдинов У. Р.

Адрес электронной почты: admkrop@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-35159-24109-24106

Факс: 8-35159-24109

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 09.10.2025 15:54 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 05:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 000 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Размер аванса, %: 30,00

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253740100131874570100100610018129244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Кропачевского городского поселения

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75609153: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Ашинский муниципальный район / Городские поселения Ашинского муниципального района/ / Кропачевское

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 81.29.12.000 - Выполнение работ по уборке от снега проезжих частей улиц, переулков и обочин дорог, тротуаров на территории Кропачевского городского поселения. - Условная единица - 1,00 - 1 000 000,00 - 1 000 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 5 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: При проведении конкурентных способов заказчик обязан установить требование обеспечения заявок на участие в закупке. Заказчик вправе не устанавливать такое требование в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей. 2. Обеспечение заявки на участие в закупке устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом в следующих размерах: 1) если размер начальной (максимальной) цены контракта не превышает двадцать миллионов рублей, - от одной второй процента до одного процента начальной (максимальной) цены контракта; 2) если размер начальной (максимальной) цены контракта превышает двадцать миллионов рублей, - от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Ашинский, г.п. Кропачевское, рп Кропачево, тер. Кропачево

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с п.3 проекта контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643756090006900, л/c 05355701265ВР, БИК 017501500

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru