Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44082631 от 2025-10-09

Разработка ПСД, обеспечение получения положительного заключения ПСД в органе государственной ...

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.2, 5.2

Срок подачи заявок — 17.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"

Наименование объекта закупки: Разработка проектно-сметной документации, обеспечение получения положительного заключения проектно-сметной документации в органе государственной экспертизы ГАУ «Управление Госэкпертизы РС (Я)» по строительству объекта Муниципальное бюджетное учреждение «Алданский историко-краеведческий музей» МР «Алданский район» Республики Саха (Якутия)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503163000003001000047

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19

Место нахождения: Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19

Ответственное должностное лицо: Гоголадзе И. Ю.

Адрес электронной почты: torgi_aldan@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-41145-37137

Факс: 7-41145-37137

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Саха (Якутия) Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 09.10.2025 16:39 (МСК+6)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.10.2025 09:00 (МСК+6)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 185 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Размер аванса, %: 30,00

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253140201339314020100100470017112244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 71.12.12.190 71.12.12.000-00000001 - Разработка проектной документации на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства в сфере культуры - Условная единица - 1,00 - 5 185 000,00 - 5 185 000,00

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации (далее – СРО) в области архитектурно-строительного проектирования объектов капитального строительства в соответствии с ч.4 ст. 48, и иными нормами Гр К РФ, за исключением случаев, предусмотренных законом. Подтверждением соответствия вышеуказанным требованиям является наличие сведений в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах в области архитектурно-строительного проектирования объектов капитального строительства (в соответствии с ч.4 ст. 48, и иными нормами Гр К РФ, за исключением случаев, предусмотренных законом). Сведения из единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах должны содержать информацию об уровне ответственности члена СРО по обязательствам по договору подряда, в соответствии с которым внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда. Сведения из единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах должны содержать информацию об уровне ответственности члена СРО по обязательствам по договорам подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств. Уровни ответственности члена СРО должны соответствовать цене контракта, предложенной участником закупки или начальной (максимальной) цене контракта (при отсутствии предложений о цене контракта). Совокупный размер обязательств по договорам подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого, таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2.1? Требования в соответствии с позицией 6 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (5)

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503163000003001000047

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 185 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Размер аванса, %: 30,00

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253140201339314020100100470017112244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 22.04.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Муниципальный район "Алданский район" Республики Саха (Якутия)

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 98603000: Муниципальные образования Республики Саха (Якутия) / Муниципальные районы Республики Саха (Якутия) / Алданский муниципальный район

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 25 925,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643986030001600, л/c 05019020558, БИК 019805001, ОТДЕЛЕНЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Саха (Якутия) г. Якутск, к/c 40102810345370000085

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) (АДМИНИСТРАЦИЯ МР "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" РС (Я)) ИНН: 1402013393 КПП: 140201001 КБК: 01911610000000000140 ОКТМО: 98603101001 40102810345370000085 03100643000000011600 019805001

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Саха (Якутия), Республика Саха (Якутия) г. Алдан, ул. Ленина,19

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643986030001600, л/c 05019020558, БИК 019805001, ОТДЕЛЕНЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Саха (Якутия) г. Якутск, к/c 40102810345370000085

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполняемые по Контракту Работы составляет 36 месяцев с даты подписания Сторонами Акта приемки выполненных работ

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 22.04.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Муниципальный район "Алданский район" Республики Саха (Якутия)

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 98603000: Муниципальные образования Республики Саха (Якутия) / Муниципальные районы Республики Саха (Якутия) / Алданский муниципальный район

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru