Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44081179 от 2025-10-08

Поставка шариков ватных

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.091, 0.091

Срок подачи заявок — 20.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка шариков ватных

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503642000004002000088

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 392000, Тамбовская, Тамбов, г Тамбов, ул Б.Васильева, дом 3

Место нахождения: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, Б.Васильева, Б.Васильева ул, Д.3

Ответственное должностное лицо: Позднякова Л. А.

Адрес электронной почты: tospk@zdrav.tambov.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-4752-473315

Факс: 7-4752-473315

Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы! Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом – министерством имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области. Место нахождения уполномоченного органа: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 65; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 65; адрес электронной почты: post@buy.tambov.gov.ru (управление государственного заказа министерства); номер контактного телефона (приемная): +7 (4752) 790461 (управление государственного заказа министерства). Более детальная информация об уполномоченном органе доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения. Наименование заказчика (заказчиков, в случае проведения совместного конкурса или аукциона) содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения. Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика (заказчика - организатора совместной закупки) содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения. Место нахождения, почтовый адрес заказчика (заказчика - организатора совместной закупки, заказчиков – участников совместной закупки, в случае проведения совместного конкурса или аукциона): в соответствии с разделом 3 информационного паспорта приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.

Регион: Тамбовская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 08.10.2025 16:54 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 91 200,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252683202106768290100100640012120244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 21.20.24.150 - Шарик ватный стерильный Описание Для наложения давящей повязки в месте прокола, стерильный, высокая гигроскопичность. масса ? 0.5 и ? 0.8 Г Состав материала 100% хлопок - Штука - 24 000,00 - 3,80 - 91 200,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" - 24 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Описание Для наложения давящей повязки в месте прокола, стерильный, высокая гигроскопичность. Значение характеристики не может изменяться участником закупки масса ? 0.5 и ? 0.8 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Состав материала 100% хлопок Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вторичная упаковка Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Маркировка на первичной и вторичной упаковках Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в первичной упаковке ? 10 и ? 20 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Остаточный срок годности товара на момент поставки не менее 12 месяцев от срока годности, установленного нормативно-технической документацией производителя Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Описание - Для наложения давящей повязки в месте прокола, стерильный, высокая гигроскопичность. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - масса - ? 0.5 и ? 0.8 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Состав материала - 100% хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вторичная упаковка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Маркировка на первичной и вторичной упаковках - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в первичной упаковке - ? 10 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Остаточный срок годности товара на момент поставки - не менее 12 месяцев от срока годности, установленного нормативно-технической документацией производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Описание - Для наложения давящей повязки в месте прокола, стерильный, высокая гигроскопичность. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

масса - ? 0.5 и ? 0.8 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав материала - 100% хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вторичная упаковка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркировка на первичной и вторичной упаковках - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в первичной упаковке - ? 10 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Остаточный срок годности товара на момент поставки - не менее 12 месяцев от срока годности, установленного нормативно-технической документацией производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503642000004002000088

Начальная (максимальная) цена контракта: 91 200,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252683202106768290100100640012120244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.02.2026

Срок исполнения контракта: 28.08.2026

Количество этапов: 2

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тамбовская, г.о. город Тамбов, г Тамбов, ул Б.Васильева, д. 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.14 приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643680000003200, л/c 802X7406000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями контракта

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.02.2026

Срок исполнения контракта: 28.08.2026

Количество этапов: 2

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru