Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44081142 от 2025-10-08

Приобретение расходных материалов 2025 год

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.096, 0.096

Срок подачи заявок — 17.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Наименование объекта закупки: Приобретение расходных материалов 2025 год для ГБУ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРИИ"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503122000205001000051

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Почтовый адрес: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18

Место нахождения: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18

Ответственное должностное лицо: Николенко А. В.

Адрес электронной почты: minzakup@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-39422-24535

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРИИ"; Контактная информация : Местонахождение: 667010, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.2А; Телефон: 7-39422-26183; E-mail: Vet.Tuva@Mail.ru; Контактное лицо заказчика: Ондар Саяна Дадар-ооловна; Должность: НАЧАЛЬНИК; Номер контактного телефона: 8-39422-56187; E-mail: vet.tuva@mail.ru;

Регион: Тыва Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 08.10.2025 17:22 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.10.2025 06:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 95 578,78

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252170104213817010100100450080000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 23.19.23.110 23.19.23.110-00000857 - Чашка Петри, многоразового использования Высота ? 20 ММ Материал изделия Стекло Диаметр 100 ММ - Штука - 500,00 - 111,45 - 55 725,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРИИ" - 500 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота ? 20 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал изделия Стекло Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр 100 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал изделия - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр - 100 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Высота - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал изделия - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр - 100 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге На основании пункта 5 Правил использования КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд (постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145) в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ, позволяющих описать товар, наиболее соответствующий требованиям заказчика.

- 23.19.23.110 - Пробирки Флоринского Диаметр ? 14 ММ Высота ? 60 ММ Материал изделия стеклянные - Упаковка - 17,00 - 2 344,34 - 39 853,78

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРИИ" - 17 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Диаметр ? 14 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 60 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал изделия стеклянные Значение характеристики не может изменяться участником закупки в упаковке 300 штук Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Диаметр - ? 14 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал изделия - стеклянные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - в упаковке - 300 штук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Диаметр - ? 14 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал изделия - стеклянные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

в упаковке - 300 штук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503122000205001000051

Начальная (максимальная) цена контракта: 95 578,78

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252170104213817010100100450080000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Тыва, г.о. город Кызыл, г Кызыл, ул Московская, д. 2а, В соответствии с контрактом

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 ФЗ-44 (срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок). Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок внесения обеспечения заявки на участие в закупке установлен ст.44 ФЗ-44 (с учетом особенностей, установленных ПП РФ от 10.04.2023 г. № 579), условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643930000001200, л/c 20126Ч75150, БИК 019304100, Отделение-НБ Республика Тыва Банка России//УФК по Республике Тыва, г.Кызыл

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru