Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44080963 от 2025-10-08

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.16, 0.16

Срок подачи заявок — 16.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503873000317001000035

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

Почтовый адрес: 628405, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут

Место нахождения: 628401,ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. СУРГУТ, УЛ. ЮГОРСКАЯ, Д. 1/3

Ответственное должностное лицо: Мицул Ю. А.

Адрес электронной почты: ds92ahr@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3462-268035

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 08.10.2025 16:58 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.10.2025 08:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 159 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253860200335686020100100300012059244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 20.59.52.110 - Тесто для лепки Масса не менее 210 гр Упаковка пластиковое ведро Количество цветов не менее 7 цветов - Упаковка - 230,00 - 380,00 - 87 400,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 92 "ВЕСНУШКА" - 230 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Масса не менее 210 гр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Упаковка пластиковое ведро Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество цветов не менее 7 цветов Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Масса - не менее 210 гр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Упаковка - пластиковое ведро - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество цветов - не менее 7 цветов - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Масса - не менее 210 гр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка - пластиковое ведро - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - не менее 7 цветов - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- 20.59.52.110 20.59.52.110-00000001 - Пластилин для детского творчества Комплектация Стек для лепки Вид изделия Пластилин Количество цветов в упаковке ? 15 - Упаковка - 320,00 - 225,00 - 72 000,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 92 "ВЕСНУШКА" - 320 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Комплектация Стек для лепки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид изделия Пластилин Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество цветов в упаковке ? 15 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Комплектация - Стек для лепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид изделия - Пластилин - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество цветов в упаковке - ? 15 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Комплектация - Стек для лепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид изделия - Пластилин - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов в упаковке - ? 15 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503873000317001000035

Начальная (максимальная) цена контракта: 159 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253860200335686020100100300012059244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г.о. Сургут, г Сургут, ул Югорская, зд. 1/3, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г.о., Сургут г, Федорова ул, 84

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается договор, может предоставить обеспечение исполнения договора любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с договором, подписанным участником закупки, с которым заключается договор.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643718760008700, л/c 043ДС09230, БИК 007162163, РКЦ Ханты-Мансийск//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре , к/c 40102810245370000007

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru