Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44074422 от 2025-10-08
Содержание автомобильных дорог
Класс 8.20.16 — Содержание дорог, сооружений
Цена контракта лота (млн.руб.) — 7.1
Срок подачи заявок — 16.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОУЛЬЯНОВСК" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, тротуаров муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501683000051001000099
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОУЛЬЯНОВСК" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 433300, Ульяновская обл, Новоульяновск г, Волжская, ЗД. 12
Место нахождения: Российская Федерация, 433300, Ульяновская обл, Новоульяновск г, Волжская, ЗД. 12
Ответственное должностное лицо: Ильюшкин С. А.
Адрес электронной почты: adminnov_zakaz@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-842557-74267
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ульяновская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.10.2025 10:29 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.10.2025 10:12 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 131 220,05
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253732130774173210100100960018129244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.11.2025
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Город Новоульяновск"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 73715000: Муниципальные образования Ульяновской области / Городские округа Ульяновской области/ / город Новоульяновск
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 81.29.19.000 - Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки - Условная единица - 1,00 - 7 131 220,05 - 7 131 220,05
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: В случае выявления недостатков/дефектов на объекте, возникших в течение срока действия контракта, Подрядчик обязан не позднее 3 дней со дня получения письменного извещения Заказчика, направить своего представителя для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения. Объем дефектов определяется визуально.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 71 312,20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с документацией
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643737150006800, л/c 03683103261, БИК 017308101
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МУ "ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ МО "ГОРОД НОВОУЛЬЯНОВСК") ИНН: 7321307692 КПП: 732101001 КБК: 44411610061040000140 ОКТМО: 73715000001 40102810645370000061 03100643000000016800 017308101
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, г.о. город Новоульяновск
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643737150006800, л/c 03683103261, БИК 017308101
Дополнительная информация
Дополнительная информация: В случае выявления недостатков/дефектов на объекте, возникших в течение срока действия контракта, Подрядчик обязан не позднее 3 дней со дня получения письменного извещения Заказчика, направить своего представителя для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения. Объем дефектов определяется визуально.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru