Тендер (конкурс) 44-44073991 от 2025-10-08

Оказание услуг техническое обслуживание оборудования автоматизированной системы оперативного ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.8, 1.8

Срок подачи заявок — 24.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования автоматизированной системы оперативного контроля и мониторинга паводковой ситуации и региональной автоматизированной системы оперативного контроля и мониторинга на территории муниципального образования Северский район

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183005901001000003

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 353240, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , СЕВЕРСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА СЕВЕРСКАЯ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 69

Место нахождения: 353240, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , СЕВЕРСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА СЕВЕРСКАЯ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 69

Ответственное должностное лицо: Алиева Э. М.

Адрес электронной почты: seversky@mo.krasnodar.ru

Номер контактного телефона: 8-86166-21106

Дополнительная информация: Информация о заказчике: Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Северский муниципальный район Краснодарского края «Ситуационный центр – единая дежурно-диспетчерская служба 112» Местонахождение: 353240, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЕВЕРСКИЙ РАЙОН, СТ-ЦА СЕВЕРСКАЯ, УЛИЦА ЛЕНИНА, 69, Номер контактного телефона: 886166-2-55-16 Адрес электронной почты: sitcentre@sevadm.ru контактное лицо: Шумская Людмила Владимировна

Регион: Краснодарский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 09:00 (МСК)

Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок: 28.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 816 696,20

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253234803273523480100100050016209244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 62.09.20.190 - Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования автоматизированной системы оперативного контроля и мониторинга паводковой ситуации и региональной автоматизированной системы оперативного контроля и мониторинга на территории муниципального образования Северский район 1. Общие положения Оборудование автоматизированной системы оперативного контроля и мониторинга паводковой ситуации на территории Северского района Краснодарского края является частью единой краевой системы оперативного контроля и мониторинга паводковой ситуации на территории Краснодарского края и региональной автоматизированной системы оперативного контроля и мониторинга на территории Краснодарского края в целях прогнозирования возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и их последствий (далее Системы). 2. Цель Обеспечение бесперебойной работы электронных компонентов оборудования Систем для непрерывного оперативного контроля и мониторинга параметров окружающей среды и доведения сигналов об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций до оперативных служб, руководящего состава Краснодарского края путём рассылки СМС-сообщений, дозвоном по телефонным линиям, средствами электронной почты, сообщениями на автоматизированных рабочих местах (далее – АРМ) операторов единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). 3. Описание Системы 3.1. Основные характеристики Системы Система состоит из четырех основных подсистем: • центра сбора и обработки данных (далее - ЦСОД), предназначенного для сбора, обработки, накопления и визуализации информации от автоматизированных гидрологических комплексов (далее - АГК) и детекторов уровня воды (далее – ДУВ), управления АГК и ДУВ, автоматического, в соответствии с заданными критериями, определения наступления неблагоприятного или опасного гидрологического явления и обеспечения гидрологическими данными системы предупреждения и прогнозирования о чрезвычайных ситуациях; • получения данных гидрологических наблюдений на базе АГК и ДУВ, предназначенных для непосредственного производства наблюдений, хранения и передачи результатов наблюдений в ЦСОД; • светозвуковой сигнализации (далее – СЗС), для оперативного информирования дежурных сотрудников единой дежурно-диспетчерской службы (далее – ЕДДС) о факте наступлении неблагоприятных или опасных гидрологических явлений; • информирования оперативных служб, руководящего состава администрации Краснодарского края и муниципальных образований Краснодарского края о угрозе возникновения чрезвычайной ситуации природного (гидрологического) характера. ... - Квартал - 4,00 - 454 174,05 - 1 816 696,20

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР - ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА 112" - 4 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке 1. Общие положения Оборудование автоматизированной системы оперативного контроля и мониторинга паводковой ситуации на территории Северского района Краснодарского края является частью единой краевой системы оперативного контроля и мониторинга паводковой ситуации на территории Краснодарского края и региональной автоматизированной системы оперативного контроля и мониторинга на территории Краснодарского края в целях прогнозирования возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и их последствий (далее Системы). Значение характеристики не может изменяться участником закупки 2. Цель Обеспечение бесперебойной работы электронных компонентов оборудования Систем для непрерывного оперативного контроля и мониторинга параметров окружающей среды и доведения сигналов об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций до оперативных служб, руководящего состава Краснодарского края путём рассылки СМС-сообщений, дозвоном по телефонным линиям, средствами электронной почты, сообщениями на автоматизированных рабочих местах (далее – АРМ) операторов единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). Значение характеристики не может изменяться участником закупки 3. Описание Системы 3.1. Основные характеристики Системы Система состоит из четырех основных подсистем: • центра сбора и обработки данных (далее - ЦСОД), предназначенного для сбора, обработки, накопления и визуализации информации от автоматизированных гидрологических комплексов (далее - АГК) и детекторов уровня воды (далее – ДУВ), управления АГК и ДУВ, автоматического, в соответствии с заданными критериями, определения наступления неблагоприятного или опасного гидрологического явления и обеспечения гидрологическими данными системы предупреждения и прогнозирования о чрезвычайных ситуациях; • получения данных гидрологических наблюдений на базе АГК и ДУВ, предназначенных для непосредственного производства наблюдений, хранения и передачи результатов наблюдений в ЦСОД; • светозвуковой сигнализации (далее – СЗС), для оперативного информирования дежурных сотрудников единой дежурно-диспетчерской службы (далее – ЕДДС) о факте наступлении неблагоприятных или опасных гидрологических явлений; • информирования оперативных служб, руководящего состава администрации Краснодарского края и муниципальных образований Краснодарского края о угрозе возникновения чрезвычайной ситуации природного (гидрологического) характера. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Для всей Системы в целом различаются три режима функционирования: • штатный; • режим неблагоприятного явления (далее - НЯ); • режим опасного явления (далее - ОЯ). Критерии наступления НЯ или ОЯ задаются централизованно для каждого вида гидрологического измерения, каждого поста наблюдения и населенного пункта отдельно, с консоли администратора ЦСОД. АГК и ДУВ обеспечивают непрерывные измерения: • уровня зеркала воды рек и открытых водоемов и приводятся к Балтийской системе высот; • количество выпавших осадков; • температуру атмосферы; • относительной влажности; • абсолютного атмосферного давления. Все значения измеренных гидрологических параметров доступны в табличном и графическом виде. Для удобства восприятия информации все измерения отображаются с использованием ГИС технологий. Периоды гидрологических наблюдений в штатном режиме задаются для каждого АГК и ДУВ отдельно с кратностью 10 минут. Все измерения производятся синхронно, начало измерений привязано к началу суток. ЦСОД, обнаружив наступление НЯ или ОЯ, автоматически приводит в действие подсистему информирования о наступлении НЯ или ОЯ с указанием места возникновения угрозы гидрологического характера и величины измеренного параметра. 4. Требования к оказанию услуг по техническому обслуживанию оборудования Под техническим обслуживанием оборудования Системы понимается комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на поддержание в исправном (работоспособном) состоянии электронных компонентов системы, снижение интенсивности износа и предупреждение вероятных отказов, обеспечение надежности и постоянной готовности к использованию по назначению. Данный комплекс организационно-технических мероприятий включает в себя в том числе организацию связи АГК и ДУВ с ЦСОД и обеспечение функционирования ее электронных компонентов в течение всего срока действия контракта. Значение характеристики не может изменяться участником закупки 4.1. Общие требования к выполняемым организационно-техническим мероприятиям по техническому обслуживанию: 4.1.1. Организация телефонной поддержки для взаимодействия с представителями Заказчика; 4.1.2. Мониторинг работоспособности всего оборудования; 4.1.3. Консультации Исполнителем уполномоченных лиц Заказчика по телефону, электронной почте, факсимильной связи и пр.; 4.1.4. Диагностика и выявление проблем, связанных с некорректным функционированием оборудования, настройка и конфигурирование оборудования, необходимое для выполнения работ по восстановлению работоспособности; 4.1.5. Плановые выезды специалистов Исполнителя на объекты для проведения регламентного технического обслуживания осуществляются с периодичностью, согласно пункту 4.4 настоящего ТЗ; 4.1.6. Внеплановые выезды специалистов Исполнителя на объекты для настройки и конфигурирования оборудования по требованию представителя Заказчика; 4.1.7. Внеплановые аварийные выезды специалистов Исполнителя на объекты для определения неисправности, в случае невозможности определения удаленно. 4.1.8. Восстановление работоспособности оборудования при выходе его из строя, в том числе в случае необходимости замены составных частей и компонентов (кроме датчиков Lufft WS100-UMB и Lufft WS300-UMB), за исключением случаев преднамеренных или непреднамеренных действий третьих лиц, а также в случае воздействия непреодолимой силы природного и техногенного характеров. 4.1.9. Восстановление работоспособности оборудования из состава Системы с использованием материалов, оборудования и запасных частей и состава подменного фонда (ЗИП), формируемого Исполнителем за свой счет. 4.1.10. Наличие у Исполнителя комплекта ЗИП всех компонентов и оборудования из состава АГК и осадкомеров, за исключением компонентов для метеостанций Lufft WS300-UMB и датчиков осадков Lufft WS100-UMB. Значение характеристики не может изменяться участником закупки 4.1.11. В случае если Исполнителем по истечении 10 суток от момента заключения муниципального контракта не организован подменный фонд в соответствии с условиями настоящего Технического задания - Заказчиком фиксируется данный факт как ненадлежащее исполнение условий настоящего Технического задания. Каждые последующие сутки, в течение которых Исполнителем не предприняты меры по организации подменного фонда в соответствии с условиями настоящего Технического задания – считаются следующим (очередным) фактом ненадлежащего исполнения условий настоящего Технического задания. 4.1.12. Информация о составе подменного фонда, сформированного Исполнителем на период действия муниципального контракта, а так же подтверждение его принадлежности Исполнителю – предоставляется Заказчику в течение 10 календарных дней от момента отправки Заказчиком посредством электронной почты - запроса на получение данной информации, без ограничений на количество таких запросов со стороны Заказчика, с предоставлением доступа представителей Заказчика на осмотр состава подменного фонда Исполнителя для целей подтверждения его наличия и возможности использования для оперативного восстановления функционирования Системы - без ограничений на количество таких осмотров со стороны Заказчика на протяжении всего срока действия муниципального контракта. 4.1.13. Обеспечение связи АГК и ДУВ с ЦОД осуществляется за счет Исполнителя, виды связи определяются типами АГК и ДУВ. 4.1.14. Исполнитель обязан выполнять поверку датчиков комплекса. 4.2. Общие требования к срокам предоставления услуг по техническому сопровождению и обслуживанию инженерно-технических средств и систем 4.2.1. Плановые мероприятия проводятся с регламентом, представленным ниже, в соответствии с графиком. 4.2.2. Неплановые аварийные мероприятия по восстановлению работоспособности оборудования выполняются в течение не более чем 120 часов, с момента обращения Заказчика 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. 4.2.3. Количество неплановых мероприятий не влияет и не зависит от частоты проведения плановых. Значение характеристики не может изменяться участником закупки 4.4. Регламент проведения планового технического обслуживания Плановое техническое обслуживание должно включать в себя выполнение регулярных профилактических работ: • внешний осмотр, контроль и диагностику технического состояния оборудования; • проверку крепления оборудования; • проверку работоспособности и исправности оборудования; • обнаружение и устранение предаварийных ситуаций. • обновление программного обеспечения. Значение характеристики не может изменяться участником закупки 4.4.1. Заказчик, из числа своих сотрудников, определяет представителя (представителей), через которого (которых) осуществляется взаимодействие с Исполнителем. 4.4.2. Исполнитель сообщает номера телефонов круглосуточной дежурной смены (горячей линии), номер телефона ответственного представителя Исполнителя (менеджера), адреса электронной почты (e-mail), фамилии и инициалы ответственных работников, иные реквизиты, необходимые для организации двустороннего взаимодействия представителей Заказчика с Исполнителем. 4.4.3. Оборудование Заказчика настраивается, обслуживается, конфигурируется Исполнителем удаленно либо с выездом на место по мере надобности. 4.4.4. Диагностика неисправного оборудования производится с целью документирования технического состояния оборудования Заказчика для дальнейшего проведения мероприятий по восстановлению его работоспособности. 4.4.5. Срок исполнения заявок по переконфигурированию и настройке оборудования не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки. 4.4.6. По требованию Заказчика Исполнитель должен предоставить выделенного сервисного инженера, который отвечает за комплексное решение всех возникающих проблем Заказчика в рамках настоящего ТЗ. - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - 1. Общие положения - Оборудование автоматизированной системы оперативного контроля и мониторинга паводковой ситуации на территории Северского района Краснодарского края является частью единой краевой системы оперативного контроля и мониторинга паводковой ситуации на территории Краснодарского края и региональной автоматизированной системы оперативного контроля и мониторинга на территории Краснодарского края в целях прогнозирования возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и их последствий (далее Системы). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 2. Цель - Обеспечение бесперебойной работы электронных компонентов оборудования Систем для непрерывного оперативного контроля и мониторинга параметров окружающей среды и доведения сигналов об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций до оперативных служб, руководящего состава Краснодарского края путём рассылки СМС-сообщений, дозвоном по телефонным линиям, средствами электронной почты, сообщениями на автоматизированных рабочих местах (далее – АРМ) операторов единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 3. Описание Системы - 3.1. Основные характеристики Системы Система состоит из четырех основных подсистем: • центра сбора и обработки данных (далее - ЦСОД), предназначенного для сбора, обработки, накопления и визуализации информации от автоматизированных гидрологических комплексов (далее - АГК) и детекторов уровня воды (далее – ДУВ), управления АГК и ДУВ, автоматического, в соответствии с заданными критериями, определения наступления неблагоприятного или опасного гидрологического явления и обеспечения гидрологическими данными системы предупреждения и прогнозирования о чрезвычайных ситуациях; • получения данных гидрологических наблюдений на базе АГК и ДУВ, предназначенных для непосредственного производства наблюдений, хранения и передачи результатов наблюдений в ЦСОД; • светозвуковой сигнализации (далее – СЗС), для оперативного информирования дежурных сотрудников единой дежурно-диспетчерской службы (далее – ЕДДС) о факте наступлении неблагоприятных или опасных гидрологических явлений; • информирования оперативных служб, руководящего состава администрации Краснодарского края и муниципальных образований Краснодарского края о угрозе возникновения чрезвычайной ситуации природного (гидрологического) характера. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для всей Системы в целом различаются три режима функционирования: • штатный; • режим неблагоприятного явления (далее - НЯ); • режим опасного явления (далее - ОЯ). Критерии наступления НЯ или ОЯ задаются централизованно для каждого вида гидрологического измерения, каждого поста наблюдения и населенного пункта отдельно, с консоли администратора ЦСОД. АГК и ДУВ обеспечивают непрерывные измерения: • уровня зеркала воды рек и открытых водоемов и приводятся к Балтийской системе высот; • количество выпавших осадков; • температуру атмосферы; • относительной влажности; • абсолютного атмосферного давления. Все значения измеренных гидрологических параметров доступны в табличном и графическом виде. Для удобства восприятия информации все измерения отображаются с использованием ГИС технологий. Периоды гидрологических наблюдений в штатном режиме задаются для каждого АГК и ДУВ отдельно с кратностью 10 минут. Все измерения производятся синхронно, начало измерений привязано к началу суток. ЦСОД, обнаружив наступление НЯ или ОЯ, автоматически приводит в действие подсистему информирования о наступлении НЯ или ОЯ с указанием места возникновения угрозы гидрологического характера и величины измеренного параметра. - 4. Требования к оказанию услуг по техническому обслуживанию оборудования - Под техническим обслуживанием оборудования Системы понимается комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на поддержание в исправном (работоспособном) состоянии электронных компонентов системы, снижение интенсивности износа и предупреждение вероятных отказов, обеспечение надежности и постоянной готовности к использованию по назначению. Данный комплекс организационно-технических мероприятий включает в себя в том числе организацию связи АГК и ДУВ с ЦСОД и обеспечение функционирования ее электронных компонентов в течение всего срока действия контракта. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 4.1. Общие требования к выполняемым организационно-техническим мероприятиям по техническому обслуживанию: - 4.1.1. Организация телефонной поддержки для взаимодействия с представителями Заказчика; 4.1.2. Мониторинг работоспособности всего оборудования; 4.1.3. Консультации Исполнителем уполномоченных лиц Заказчика по телефону, электронной почте, факсимильной связи и пр.; 4.1.4. Диагностика и выявление проблем, связанных с некорректным функционированием оборудования, настройка и конфигурирование оборудования, необходимое для выполнения работ по восстановлению работоспособности; 4.1.5. Плановые выезды специалистов Исполнителя на объекты для проведения регламентного технического обслуживания осуществляются с периодичностью, согласно пункту 4.4 настоящего ТЗ; 4.1.6. Внеплановые выезды специалистов Исполнителя на объекты для настройки и конфигурирования оборудования по требованию представителя Заказчика; 4.1.7. Внеплановые аварийные выезды специалистов Исполнителя на объекты для определения неисправности, в случае невозможности определения удаленно. 4.1.8. Восстановление работоспособности оборудования при выходе его из строя, в том числе в случае необходимости замены составных частей и компонентов (кроме датчиков Lufft WS100-UMB и Lufft WS300-UMB), за исключением случаев преднамеренных или непреднамеренных действий третьих лиц, а также в случае воздействия непреодолимой силы природного и техногенного характеров. 4.1.9. Восстановление работоспособности оборудования из состава Системы с использованием материалов, оборудования и запасных частей и состава подменного фонда (ЗИП), формируемого Исполнителем за свой счет. 4.1.10. Наличие у Исполнителя комплекта ЗИП всех компонентов и оборудования из состава АГК и осадкомеров, за исключением компонентов для метеостанций Lufft WS300-UMB и датчиков осадков Lufft WS100-UMB. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 4.1.11. В случае если Исполнителем по истечении 10 суток от момента заключения муниципального контракта не организован подменный фонд в соответствии с условиями настоящего Технического задания - Заказчиком фиксируется данный факт как ненадлежащее исполнение условий настоящего Технического задания. Каждые последующие сутки, в течение которых Исполнителем не предприняты меры по организации подменного фонда в соответствии с условиями настоящего Технического задания – считаются следующим (очередным) фактом ненадлежащего исполнения условий настоящего Технического задания. 4.1.12. Информация о составе подменного фонда, сформированного Исполнителем на период действия муниципального контракта, а так же подтверждение его принадлежности Исполнителю – предоставляется Заказчику в течение 10 календарных дней от момента отправки Заказчиком посредством электронной почты - запроса на получение данной информации, без ограничений на количество таких запросов со стороны Заказчика, с предоставлением доступа представителей Заказчика на осмотр состава подменного фонда Исполнителя для целей подтверждения его наличия и возможности использования для оперативного восстановления функционирования Системы - без ограничений на количество таких осмотров со стороны Заказчика на протяжении всего срока действия муниципального контракта. 4.1.13. Обеспечение связи АГК и ДУВ с ЦОД осуществляется за счет Исполнителя, виды связи определяются типами АГК и ДУВ. 4.1.14. Исполнитель обязан выполнять поверку датчиков комплекса. - 4.2. Общие требования к срокам предоставления услуг по техническому сопровождению и обслуживанию инженерно-технических средств и систем - 4.2.1. Плановые мероприятия проводятся с регламентом, представленным ниже, в соответствии с графиком. 4.2.2. Неплановые аварийные мероприятия по восстановлению работоспособности оборудования выполняются в течение не более чем 120 часов, с момента обращения Заказчика 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. 4.2.3. Количество неплановых мероприятий не влияет и не зависит от частоты проведения плановых. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 4.4. Регламент проведения планового технического обслуживания - Плановое техническое обслуживание должно включать в себя выполнение регулярных профилактических работ: • внешний осмотр, контроль и диагностику технического состояния оборудования; • проверку крепления оборудования; • проверку работоспособности и исправности оборудования; • обнаружение и устранение предаварийных ситуаций. • обновление программного обеспечения. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 4.4.1. Заказчик, из числа своих сотрудников, определяет представителя (представителей), через которого (которых) осуществляется взаимодействие с Исполнителем. 4.4.2. Исполнитель сообщает номера телефонов круглосуточной дежурной смены (горячей линии), номер телефона ответственного представителя Исполнителя (менеджера), адреса электронной почты (e-mail), фамилии и инициалы ответственных работников, иные реквизиты, необходимые для организации двустороннего взаимодействия представителей Заказчика с Исполнителем. 4.4.3. Оборудование Заказчика настраивается, обслуживается, конфигурируется Исполнителем удаленно либо с выездом на место по мере надобности. 4.4.4. Диагностика неисправного оборудования производится с целью документирования технического состояния оборудования Заказчика для дальнейшего проведения мероприятий по восстановлению его работоспособности. 4.4.5. Срок исполнения заявок по переконфигурированию и настройке оборудования не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки. 4.4.6. По требованию Заказчика Исполнитель должен предоставить выделенного сервисного инженера, который отвечает за комплексное решение всех возникающих проблем Заказчика в рамках настоящего ТЗ.

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

1. Общие положения - Оборудование автоматизированной системы оперативного контроля и мониторинга паводковой ситуации на территории Северского района Краснодарского края является частью единой краевой системы оперативного контроля и мониторинга паводковой ситуации на территории Краснодарского края и региональной автоматизированной системы оперативного контроля и мониторинга на территории Краснодарского края в целях прогнозирования возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и их последствий (далее Системы). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2. Цель - Обеспечение бесперебойной работы электронных компонентов оборудования Систем для непрерывного оперативного контроля и мониторинга параметров окружающей среды и доведения сигналов об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций до оперативных служб, руководящего состава Краснодарского края путём рассылки СМС-сообщений, дозвоном по телефонным линиям, средствами электронной почты, сообщениями на автоматизированных рабочих местах (далее – АРМ) операторов единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3. Описание Системы - 3.1. Основные характеристики Системы Система состоит из четырех основных подсистем: • центра сбора и обработки данных (далее - ЦСОД), предназначенного для сбора, обработки, накопления и визуализации информации от автоматизированных гидрологических комплексов (далее - АГК) и детекторов уровня воды (далее – ДУВ), управления АГК и ДУВ, автоматического, в соответствии с заданными критериями, определения наступления неблагоприятного или опасного гидрологического явления и обеспечения гидрологическими данными системы предупреждения и прогнозирования о чрезвычайных ситуациях; • получения данных гидрологических наблюдений на базе АГК и ДУВ, предназначенных для непосредственного производства наблюдений, хранения и передачи результатов наблюдений в ЦСОД; • светозвуковой сигнализации (далее – СЗС), для оперативного информирования дежурных сотрудников единой дежурно-диспетчерской службы (далее – ЕДДС) о факте наступлении неблагоприятных или опасных гидрологических явлений; • информирования оперативных служб, руководящего состава администрации Краснодарского края и муниципальных образований Краснодарского края о угрозе возникновения чрезвычайной ситуации природного (гидрологического) характера. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Для всей Системы в целом различаются три режима функционирования: • штатный; • режим неблагоприятного явления (далее - НЯ); • режим опасного явления (далее - ОЯ). Критерии наступления НЯ или ОЯ задаются централизованно для каждого вида гидрологического измерения, каждого поста наблюдения и населенного пункта отдельно, с консоли администратора ЦСОД. АГК и ДУВ обеспечивают непрерывные измерения: • уровня зеркала воды рек и открытых водоемов и приводятся к Балтийской системе высот; • количество выпавших осадков; • температуру атмосферы; • относительной влажности; • абсолютного атмосферного давления. Все значения измеренных гидрологических параметров доступны в табличном и графическом виде. Для удобства восприятия информации все измерения отображаются с использованием ГИС технологий. Периоды гидрологических наблюдений в штатном режиме задаются для каждого АГК и ДУВ отдельно с кратностью 10 минут. Все измерения производятся синхронно, начало измерений привязано к началу суток. ЦСОД, обнаружив наступление НЯ или ОЯ, автоматически приводит в действие подсистему информирования о наступлении НЯ или ОЯ с указанием места возникновения угрозы гидрологического характера и величины измеренного параметра.

4. Требования к оказанию услуг по техническому обслуживанию оборудования - Под техническим обслуживанием оборудования Системы понимается комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на поддержание в исправном (работоспособном) состоянии электронных компонентов системы, снижение интенсивности износа и предупреждение вероятных отказов, обеспечение надежности и постоянной готовности к использованию по назначению. Данный комплекс организационно-технических мероприятий включает в себя в том числе организацию связи АГК и ДУВ с ЦСОД и обеспечение функционирования ее электронных компонентов в течение всего срока действия контракта. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

4.1. Общие требования к выполняемым организационно-техническим мероприятиям по техническому обслуживанию: - 4.1.1. Организация телефонной поддержки для взаимодействия с представителями Заказчика; 4.1.2. Мониторинг работоспособности всего оборудования; 4.1.3. Консультации Исполнителем уполномоченных лиц Заказчика по телефону, электронной почте, факсимильной связи и пр.; 4.1.4. Диагностика и выявление проблем, связанных с некорректным функционированием оборудования, настройка и конфигурирование оборудования, необходимое для выполнения работ по восстановлению работоспособности; 4.1.5. Плановые выезды специалистов Исполнителя на объекты для проведения регламентного технического обслуживания осуществляются с периодичностью, согласно пункту 4.4 настоящего ТЗ; 4.1.6. Внеплановые выезды специалистов Исполнителя на объекты для настройки и конфигурирования оборудования по требованию представителя Заказчика; 4.1.7. Внеплановые аварийные выезды специалистов Исполнителя на объекты для определения неисправности, в случае невозможности определения удаленно. 4.1.8. Восстановление работоспособности оборудования при выходе его из строя, в том числе в случае необходимости замены составных частей и компонентов (кроме датчиков Lufft WS100-UMB и Lufft WS300-UMB), за исключением случаев преднамеренных или непреднамеренных действий третьих лиц, а также в случае воздействия непреодолимой силы природного и техногенного характеров. 4.1.9. Восстановление работоспособности оборудования из состава Системы с использованием материалов, оборудования и запасных частей и состава подменного фонда (ЗИП), формируемого Исполнителем за свой счет. 4.1.10. Наличие у Исполнителя комплекта ЗИП всех компонентов и оборудования из состава АГК и осадкомеров, за исключением компонентов для метеостанций Lufft WS300-UMB и датчиков осадков Lufft WS100-UMB. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

4.1.11. В случае если Исполнителем по истечении 10 суток от момента заключения муниципального контракта не организован подменный фонд в соответствии с условиями настоящего Технического задания - Заказчиком фиксируется данный факт как ненадлежащее исполнение условий настоящего Технического задания. Каждые последующие сутки, в течение которых Исполнителем не предприняты меры по организации подменного фонда в соответствии с условиями настоящего Технического задания – считаются следующим (очередным) фактом ненадлежащего исполнения условий настоящего Технического задания. 4.1.12. Информация о составе подменного фонда, сформированного Исполнителем на период действия муниципального контракта, а так же подтверждение его принадлежности Исполнителю – предоставляется Заказчику в течение 10 календарных дней от момента отправки Заказчиком посредством электронной почты - запроса на получение данной информации, без ограничений на количество таких запросов со стороны Заказчика, с предоставлением доступа представителей Заказчика на осмотр состава подменного фонда Исполнителя для целей подтверждения его наличия и возможности использования для оперативного восстановления функционирования Системы - без ограничений на количество таких осмотров со стороны Заказчика на протяжении всего срока действия муниципального контракта. 4.1.13. Обеспечение связи АГК и ДУВ с ЦОД осуществляется за счет Исполнителя, виды связи определяются типами АГК и ДУВ. 4.1.14. Исполнитель обязан выполнять поверку датчиков комплекса.

4.2. Общие требования к срокам предоставления услуг по техническому сопровождению и обслуживанию инженерно-технических средств и систем - 4.2.1. Плановые мероприятия проводятся с регламентом, представленным ниже, в соответствии с графиком. 4.2.2. Неплановые аварийные мероприятия по восстановлению работоспособности оборудования выполняются в течение не более чем 120 часов, с момента обращения Заказчика 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. 4.2.3. Количество неплановых мероприятий не влияет и не зависит от частоты проведения плановых. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

4.4. Регламент проведения планового технического обслуживания - Плановое техническое обслуживание должно включать в себя выполнение регулярных профилактических работ: • внешний осмотр, контроль и диагностику технического состояния оборудования; • проверку крепления оборудования; • проверку работоспособности и исправности оборудования; • обнаружение и устранение предаварийных ситуаций. • обновление программного обеспечения. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

4.4.1. Заказчик, из числа своих сотрудников, определяет представителя (представителей), через которого (которых) осуществляется взаимодействие с Исполнителем. 4.4.2. Исполнитель сообщает номера телефонов круглосуточной дежурной смены (горячей линии), номер телефона ответственного представителя Исполнителя (менеджера), адреса электронной почты (e-mail), фамилии и инициалы ответственных работников, иные реквизиты, необходимые для организации двустороннего взаимодействия представителей Заказчика с Исполнителем. 4.4.3. Оборудование Заказчика настраивается, обслуживается, конфигурируется Исполнителем удаленно либо с выездом на место по мере надобности. 4.4.4. Диагностика неисправного оборудования производится с целью документирования технического состояния оборудования Заказчика для дальнейшего проведения мероприятий по восстановлению его работоспособности. 4.4.5. Срок исполнения заявок по переконфигурированию и настройке оборудования не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки. 4.4.6. По требованию Заказчика Исполнитель должен предоставить выделенного сервисного инженера, который отвечает за комплексное решение всех возникающих проблем Заказчика в рамках настоящего ТЗ.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Критерии оценки заявок участников

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183005901001000003

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 816 696,20

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253234803273523480100100050016209244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 09.02.2027

Количество этапов: 4

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Северский район

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03643000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Северский муниципальный район

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 18 166,96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с требованиями ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в закупке обеспечивается одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (спец. счет), для их перевода в случаях, предусмотренных ст. 44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору спец. счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве спец. счета устанавливаются ПП РФ от 30.05.2018 № 626 и ПП РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии (НГ), соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия НГ должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов спец. счета или указания номера реестровой записи из реестра НГ, размещенного в ЕИС.Согласно ПП РФ от 10.04.2023 № 579 участник закупки, являющийся юр. лицом, зарегистрированным на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, или физ. лицом, являющимся гражданином государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявки в виде денежных средств, которые вносятся таким участником закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. При этом заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643036430001800, л/c 05183D08480, БИК 010349101, ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар, к/c 40102810945370000010

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ (АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН) ИНН: 2348014729 КПП: 234801001 КБК: 90211610061050000140 ОКТМО: 03643413101 40102810945370000010 03100643000000011800 010349101

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Северский, 353240, Краснодарский край, Северский район, станица Северская (СЗС), станица Азовская (АГК2 и АГК10Д), станица Дербентская (АГК15), станица Крепостная (АГК20), станица Григорьевская (АГК22), поселок Планченская Щель (275М), станица Убинская (277М), село Шабановское (279М)

Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в части 10 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗ: Не установлено

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036430001800, л/c 05183D08480, БИК 010349101, ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар, к/c 40102810945370000010

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия на оказанные услуги составляет один месяц с даты подписания Сторонами документа о приемке.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: -

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 09.02.2027

Количество этапов: 4

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Северский район

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03643000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Северский муниципальный район

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru