Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44073729 от 2025-10-08
Поставка пиленых дров смешанных пород
Класс 8.1.3 — Уголь, дрова
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 3.1, 3.1
Срок подачи заявок — 16.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Наименование объекта закупки: Поставка пиленых дров смешанных пород для нужд "МБОУ Кочёвская СОШ"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503563000019001000012
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 614000, Пермский край, г.о. Пермский, г Пермь, ул Петропавловская, 53, офис 100
Место нахождения: 614000, Пермский край, г.о. Пермский, г Пермь, ул Петропавловская, 53, офис 100
Ответственное должностное лицо: Стежина В. И.
Адрес электронной почты: vistezhina@cz.permkrai.ru
Номер контактного телефона: 7-342-2582104
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Пермский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.10.2025 13:04 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.10.2025 07:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 126 662,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253810400106781040100100120010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 02.20.14.130 02.20.14.130-00000001 - Дрова Тип Смешанные Порода Осина ... Дрова расколотые Нет - Кубический метр - 1 400,00 - 2 233,33 - 3 126 662,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЧЁВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" - 1 400 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип Смешанные Значение характеристики не может изменяться участником закупки Порода Осина Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Береза Дрова расколотые Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие коры Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина ? 300 и < 400 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики Длина ? 750 и < 1000 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - Смешанные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Порода - Осина - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Береза - Дрова расколотые - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие коры - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина - ? 300 и < 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Длина - ? 750 и < 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип - Смешанные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Порода - Осина - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Береза
Дрова расколотые - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие коры - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина - ? 300 и < 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Длина - ? 750 и < 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с отсутствием в КТРУ потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503563000019001000012
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 126 662,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253810400106781040100100120010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 14.01.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 31 266,62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки (далее – ОЗ) на участие в закупке может предоставляться участником закупки в соответствии со ст. 44 Закона № 44-ФЗ в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа ОЗ на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. ОЗ на участие в закупке предоставляется путем: - блокирования денежных средств на банковском счете, открытом участником закупки в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством РФ (далее – специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством РФ; -предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ.Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства – члена ЕАЭС, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства – члена ЕАЭС, за исключением РФ, вправе предоставить ОЗ в виде денежных средств с учетом особенностей порядка предоставления ОЗ на участие в закупках участниками закупок, являющимися иностранными лицами, указанных в файле «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643575260005600, л/c 20566Ь82460, БИК 015773997, Отделение Пермь Банк России/УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/c 40102810145370000048
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Пермский, м.о. Кочевский, с Кочево, ул Анны Хомяковой, д. 3, 619320, Пермский край, район Кочевский, Кочево, улица Анны Хомяковой, дом 3 Российская Федерация, край Пермский, м.о. Кочевский, п Усть-Силайка, ул Школьная, д. 10, 619328, Пермский край, район Кочевский, Усть-Силайка, улица Школьная, дом 10
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643575260005600, л/c 20566Ь82460, БИК 015773997, Отделение Пермь Банк России/УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/c 40102810145370000048
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 14.01.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru