Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44073633 от 2025-10-08
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0017
Срок подачи заявок — 15.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 12"
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров для нужд СПб ГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер № 12» в 2025 году (Лот 5)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722002640001000028
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 12"
Почтовый адрес: 190103, Город Санкт-Петербург город федерального значения, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, 152а, 40306000
Место нахождения: 190020, Санкт-Петербург, Реки Фонтанки наб, Д. 152 ЛИТЕРА А, 40306000
Ответственное должностное лицо: Баталина П. В.
Адрес электронной почты: ptd12.buh@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-2519109
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 23:42 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 738,20
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252782666633378390100100280050000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.91.11.000 32.91.11.000-00000013 - Метла для уборки Количество линий прошивки ? 3 Длина рабочей части ? 39 СМ Длина изделия ? 79 СМ - Штука - 4,00 - 434,55 - 1 738,20
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество линий прошивки ? 3 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина рабочей части ? 39 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина изделия ? 79 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина черенка ? 40 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид Веник Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для уборки помещений Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал рабочей части Пруток (стебель) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество линий прошивки - ? 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина рабочей части - ? 39 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина изделия - ? 79 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина черенка - ? 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид - Веник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для уборки помещений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал рабочей части - Пруток (стебель) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество линий прошивки - ? 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина рабочей части - ? 39 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина изделия - ? 79 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина черенка - ? 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Веник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для уборки помещений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал рабочей части - Пруток (стебель) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В единой информационной системе (Каталог товаров работ и услуг, далее так же КТРУ) содержатся обязательные характеристики, которые должны учитываться заказчиками при описании объектов закупки, но не позволяют достаточно детализировать и описать данный объект закупки, ввиду чего Заказчиком в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и Постановлением Правительства №145 от 08.02.2017 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: были включены дополнительные характеристики описания объекта закупок, с обоснованием. Все указанные дополнительные технические и функциональные характеристики товара описывают его детально и позволяют получить заказчику необходимый товар.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 17,38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с документацией об электронном аукционе
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643400000007200, л/c 0151155, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Екатерингофский, наб Реки Фонтанки, д. 152 литера А, помещение по указанию Заказчика
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0151155, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru