Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44071511 от 2025-10-08

Поставка скоб для степлера

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.091, 0.091

Срок подачи заявок — 15.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

Наименование объекта закупки: Поставка скоб для степлера

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501343000900001000036

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

Почтовый адрес: 664011, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД ИРКУТСК, Г ИРКУТСК, УЛ СВЕРДЛОВА, Д. 41

Место нахождения: 664011, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД ИРКУТСК, Г ИРКУТСК, УЛ СВЕРДЛОВА, Д. 41

Ответственное должностное лицо: Заусаева Е. А.

Адрес электронной почты: kef_zausaeva@admirk.ru

Номер контактного телефона: 8-3952-520289

Дополнительная информация: Заказчик : АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА; 664025, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ИРКУТСК, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 14; 7-3952-520096; oz@admirk.ru; Контактное лицо : Хажакова Яна Валентиновна; Должность : начальник отдела закупок управления делами аппарата администрации города Иркутска; Телефон : 8-3952-520096; E-mail: hazhakova_y@admirk.ru;

Регион: Иркутская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 16:55 (МСК+5)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.10.2025 09:00 (МСК+5)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 91 490,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253380813127138080100100360120000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 25.99.23.000 25.99.23.000-00000007 - Скобы для степлера Размер скоб №24/6 Количество в упаковке, min ? 1000 ШТ Количество в упаковке, max ? 2500 ШТ - Упаковка - 1 000,00 - 91,49 - 91 490,00

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА - 1 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Размер скоб №24/6 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке, min ? 1000 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество в упаковке, max ? 2500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Размер скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество в упаковке, max - ? 2500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Размер скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке, max - ? 2500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501343000900001000036

Начальная (максимальная) цена контракта: 91 490,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253380813127138080100100360120000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Иркутска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25701000: Муниципальные образования Иркутской области / Городские округа Иркутской области/ / город Иркутск

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, г.о. город Иркутск, г Иркутск, ул Ленина, д. 14

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 914,90 ? (1 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643257010003400, л/c 05905010041, БИК 012520101, Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области г.Иркутск, к/c 40102810145370000026

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставленный Товар должен соответствовать техническим регламентам, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, действующим в отношении данного вида Товара, Спецификации (Приложение 1 к Контракту), условиям Контракта. Поставщик гарантирует наличие документов, подтверждающих качество и безопасность Товара, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если законодательством Российской Федерации деятельность, связанная с поставкой Товара, требует наличие специального разрешения (лицензии, аттестата аккредитации и т.п.), Поставщик обязан обеспечить наличие такого разрешения в течение всего срока исполнения Контракта. Все расходы, связанные с возвратом Товара ненадлежащего качества, осуществляются за счет Поставщика. Поставщик предоставляет гарантию качества на поставленный Товар: документ, подтверждающий соответствие качества Товаров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), если это предусмотрено технической документацией на Товар. Поставщик гарантирует возможность безопасного использования Товара по назначению в течение всего срока годности (службы) Товара. В случае выявления в течение всего срока годности (службы) Товара существенного нарушения требований к качеству Товара, Поставщик обязан заменить Товар ненадлежащего качества Товаром надлежащего качества с учетом положений статьи 14 Закона о контрактной системе.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: -

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Иркутска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25701000: Муниципальные образования Иркутской области / Городские округа Иркутской области/ / город Иркутск

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru