Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44071457 от 2025-10-08

Приобретение мебели для архива

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.038

Срок подачи заявок — 15.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки: Приобретение мебели для архива (шкафы металлические)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503551000106001000036

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 440028, Пензенская обл, Пенза г, Германа Титова, Д. 5

Место нахождения: Российская Федерация, 440028, Пензенская обл, Пенза г, Германа Титова, Д. 5

Ответственное должностное лицо: Чебан Т. В.

Адрес электронной почты: n.biryukova78@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8412-454572

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Регион: Пензенская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 14:11 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.10.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 37 990,66

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251583601332258350100100350013101244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.11.122 31.01.11.122-00000001 - Шкаф архивный металлический Тип дверей шкафа Распашные Высота , мм ? 1860 и < 1870 Глубина, мм ? 400 и < 420 - Штука - 2,00 - 18 995,33 - 37 990,66

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип дверей шкафа Распашные Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота , мм ? 1860 и < 1870 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина, мм ? 400 и < 420 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина , мм ? 850 и < 860 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал металл Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие ригельного ключевого замка да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество полок ?4 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество дверей 2 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная нагрузка на полку ? 60 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип покрытия порошковый Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип дверей шкафа - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота , мм - ? 1860 и < 1870 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина, мм - ? 400 и < 420 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина , мм - ? 850 и < 860 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - металл - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие ригельного ключевого замка - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество полок - ?4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество дверей - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная нагрузка на полку - ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип покрытия - порошковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип дверей шкафа - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота , мм - ? 1860 и < 1870 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина, мм - ? 400 и < 420 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина , мм - ? 850 и < 860 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - металл - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие ригельного ключевого замка - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок - ?4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество дверей - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка на полку - ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип покрытия - порошковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Поскольку показатели, требования и терминология, используемые в технических регламентах КТРУ и в документах, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки, инструкция содержит и иные показатели, требования, условные обозначения и терминологию. Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки и позволяет достичь поставленных целей, удовлетворить потребности Заказчика.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Получатель: УФК по Пензенской области (ФКУ "ГБ МСЭ по Пензенской области" Минтруда России). ИНН 5836013322 КПП 583501001, р/с 03212643000000015500 в Отделение Пенза Банка России/УФК по Пензенской области г. Пенза, БИК 015655003, к/с 40102810045370000047, л/с 05551А74240. Назначение платежа: Обеспечения исполнения Государственного контракта на приобретение мебели для архива (шкафы металлические), № закупки__________. В поле 22 "Код" платежного поручения указывается код нормативного акта 0002.

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, 440028, г. Пенза, ул. Германа Титова, 5. Доставка и разгрузка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, Поставщиком контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе, Поставщиком самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии на товар должен составлять не менее 12 месяцев и исчисляется с момента подписания товарной накладной, акта приема-передачи товара. В случае обнаружения дефектов Товара поставщик должен заменить дефектный Товар в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения извещения о выявлении таких дефектов.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, соответствовать санитарным нормам и правилам, требованиям государственных и отраслевых стандартов Российской Федерации, технических условий, а Товар, подлежащий в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должен иметь сертификат соответствия. Товар должен быть снабжен соответствующими сертификатами и другими сопроводительными документами (на русском языке), подтверждающими качество и безопасность поставляемого Товара.

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Получатель: УФК по Пензенской области (ФКУ "ГБ МСЭ по Пензенской области" Минтруда России). ИНН 5836013322 КПП 583501001, р/с 03212643000000015500 в Отделение Пенза Банка России/УФК по Пензенской области г. Пенза, БИК 015655003, к/с 40102810045370000047, л/с 05551А74240. Назначение платежа: Обеспечения исполнения Государственного контракта на приобретение мебели для архива (шкафы металлические), № закупки__________. В поле 22 "Код" платежного поручения указывается код нормативного акта 0002.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru