Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44071347 от 2025-10-08
Поставка стеллажей для пособий
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.049, 0.049
Срок подачи заявок — 16.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Наименование объекта закупки: Поставка стеллажей для пособий
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693001406001000051
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Почтовый адрес: 455044,Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72
Место нахождения: 455044,Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72
Ответственное должностное лицо: Дейберт А. В.
Адрес электронной почты: deibert@magnitogorsk.ru
Номер контактного телефона: 7-3519-498498-1044
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 106 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска (МДОУ «Д/с № 106 о.в.» г. Магнитогорска) Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Вокзальная, дом 132, корпус 2;ул. Чекалина, 6 Почтовый адрес: 455000, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Вокзальная, дом 132, корпус 2;ул. Чекалина, 6 Адрес электронной почты: ds106.caduk@mail.ru Контактный телефон: +7 (3519) 23-02-53 Ответственный за подготовку заявки Специалист по закупкам Савченко Анастасия Николаевна 8(3519)50-03-12
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 14:31 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.10.2025 07:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 48 706,65
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253744402667774560100100600013101244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.130 31.01.12.130-00000001 - Шкаф для учебных пособий Противоударная кромка ПВХ Наличие Количество дверей 4 ШТ Количество открытых полок 1 ШТ - Штука - 5,00 - 9 741,33 - 48 706,65
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 106 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" Г. МАГНИТОГОРСКА - 5 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Противоударная кромка ПВХ Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество дверей 4 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество открытых полок 1 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет светлые оттенки дерева Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина ЛДСП ? 16 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала корпуса ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала дверей ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Полуоткрытый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота > 1800 и ? 1900 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина > 350 и ? 400 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество секций 1 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие выдвижных ящиков Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие демонстрационных витрин Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие полок Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество полок 5 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Противоударная кромка ПВХ - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество дверей - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество открытых полок - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет - светлые оттенки дерева - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина ЛДСП - ? 16 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала дверей - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Полуоткрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - > 1800 и ? 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина - > 350 и ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество секций - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие демонстрационных витрин - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие полок - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество полок - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Противоударная кромка ПВХ - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество дверей - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество открытых полок - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - светлые оттенки дерева - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина ЛДСП - ? 16 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала дверей - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Полуоткрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - > 1800 и ? 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - > 350 и ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество секций - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие демонстрационных витрин - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полок - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге согласно приложению № 6 к извещению.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693001406001000051
Начальная (максимальная) цена контракта: 48 706,65
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253744402667774560100100600013101244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Магнитогорский, г Магнитогорск, улица Чекалина, дом 6
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643757380006901, л/c 300099БУ, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск, к/c 40102810645370000062
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар, составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС без замечаний.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В период действия гарантийного срока Поставщиком осуществляется гарантийное обслуживание Товара без дополнительной оплаты со стороны Заказчика.
Требования к гарантии производителя товара: Поставщик предоставляет гарантию производителя Товара со сроком действия 12 (двенадцать) месяцев. Гарантия качества Товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такому виду товарам, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика).
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 487,07 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03234643757380006901, л/c 300099БУ, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск, к/с 40102810645370000062
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru