Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44070905 от 2025-10-08

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Срок подачи заявок — 15.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501311000048001000031

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, Средне-Московская, Д.77

Место нахождения: Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, Средне-Московская, Д.77

Ответственное должностное лицо: Блиновсков Л. Б.

Адрес электронной почты: a14.lblinovskov@arbitr.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2599265

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Воронежская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 12:20 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 126 150,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251366605272036660100100180013101244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 17  рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Нагрузка на кресло ? 120 КГ Ширина сиденья ? 500 ММ Вид материала накладок на подлокотниках Кожа натуральная - Штука - 5,00 - 25 230,00 - 126 150,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Нагрузка на кресло ? 120 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина сиденья ? 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала накладок на подлокотниках Кожа натуральная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Накладка на подлокотниках Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип основания Пятилучевая крестовина на колесах Значение характеристики не может изменяться участником закупки Глубина сиденья ? 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота спинки ? 650 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет материала обивки Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подлокотника Дерево Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Металл Вид материала крестовины Дерево Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Металл Регулировка угла наклона Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для руководителя Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Кожа натуральная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Кожа натуральная Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Нагрузка на кресло - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина сиденья - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала накладок на подлокотниках - Кожа натуральная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Накладка на подлокотниках - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип основания - Пятилучевая крестовина на колесах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Глубина сиденья - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота спинки - ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет материала обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подлокотника - Дерево - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Металл - Вид материала крестовины - Дерево - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Металл - Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Кожа натуральная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Кожа натуральная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Нагрузка на кресло - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала накладок на подлокотниках - Кожа натуральная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Накладка на подлокотниках - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип основания - Пятилучевая крестовина на колесах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет материала обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала подлокотника - Дерево - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Металл

Вид материала крестовины - Дерево - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Металл

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Кожа натуральная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Кожа натуральная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Включение в описание объекта закупки показателей не предусмотренных КТРУ, обусловлено необходимостью конкретизации характеристик требуемого товара

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Воронежская, г.о. город Воронеж, г Воронеж, ул Средне-Московская, д. 77, г. Воронеж ул. Средне-Московская, д. 77, кабинет 014

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 12 615,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по Воронежской области (Арбитражный суд Воронежской области л/с 05311А90240) ИНН 3666052720, КПП 366601001 Банк получателя: Наименование: Отделение Воронеж Банка России//УФК по Воронежской области Счет 03212643000000013100 БИК 012007084 ЕКС 40102810945370000023 Код нормативного акта 0002 ОКТМО 20701000

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: На поставляемый товар Поставщик дает гарантию качества в соответствии с гарантией производителя товара, но не менее 12 месяцев. Гарантийный период начинает отсчитываться с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru