Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44070722 от 2025-10-08

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.24

Срок подачи заявок — 15.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503551000106001000034

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 440028, Пензенская обл, Пенза г, Германа Титова, Д. 5

Место нахождения: Российская Федерация, 440028, Пензенская обл, Пенза г, Германа Титова, Д. 5

Ответственное должностное лицо: Чебан Т. В.

Адрес электронной почты: n.biryukova78@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8412-454572

Дополнительная информация: ВНИМАНИЕ!!!В соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ при исполнении контракта, заключенного по результатам электронной процедуры, закрытой электронной процедуры, документ о приемке формируется и подписывается сторонами контракта с использованием ЕИС, если иное не предусмотрено положениями Закона № 44-ФЗ. Рекомендуется предусмотреть включение в проект контракта соответствующих положений о порядке подписания документа о приемке.

Регион: Пензенская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 14:12 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 242 696,60

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251583601332258350100100330013101244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Вид материала обивки сидения Сетчатый акрил Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил Назначение Для персонала - Штука - 20,00 - 12 134,83 - 242 696,60

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала обивки сидения Сетчатый акрил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подголовника Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка угла наклона Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина сиденья ? 475 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота спинки от сиденья ? 750 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина спинки ? 475 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие механизма качания Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Подлокотники Металлические хромированные с мягкой вставкой из экокожи Значение характеристики не может изменяться участником закупки Газпатрон 4 класса хромированный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Крестовина Металлическая 5-ти лучевая хромированная Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина сиденья - ? 475 Миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота спинки от сиденья - ? 750 Миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина спинки - ? 475 Миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие механизма качания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Подлокотники - Металлические хромированные с мягкой вставкой из экокожи - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Газпатрон 4 класса - хромированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Крестовина - Металлическая 5-ти лучевая хромированная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья - ? 475 Миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки от сиденья - ? 750 Миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина спинки - ? 475 Миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие механизма качания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подлокотники - Металлические хромированные с мягкой вставкой из экокожи - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Газпатрон 4 класса - хромированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крестовина - Металлическая 5-ти лучевая хромированная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В описание объекта закупки включены расширенные технические и функциональные характеристики в связи с невозможностью более точного описания объекта закупки характеристиками из справочника КТРУ.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Реквизиты Заказчика для перечисления обеспечения исполнения Контракта: Получатель: УФК по Пензенской области (ФКУ "ГБ МСЭ по Пензенской области" Минтруда России). ИНН 5836013322 КПП 583501001, р/с 03212643000000015500 в Отделение Пенза Банка России/УФК по Пензенской области г. Пенза, БИК 015655003, к/с 40102810045370000047, л/с 05551А74240. Назначение платежа: Обеспечения исполнения Государственного контракта на__________________, № закупки__________. В поле 22 "Код" платежного поручения указывается код нормативного акта 0002.

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 440028, г.Пенза, ул. Германа Титова 5, до места складирования Товара

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, Поставщиком контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе, Поставщиком самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Реквизиты Заказчика для перечисления обеспечения исполнения Контракта: Получатель: УФК по Пензенской области (ФКУ "ГБ МСЭ по Пензенской области" Минтруда России). ИНН 5836013322 КПП 583501001, р/с 03212643000000015500 в Отделение Пенза Банка России/УФК по Пензенской области г. Пенза, БИК 015655003, к/с 40102810045370000047, л/с 05551А74240. Назначение платежа: Обеспечения исполнения Государственного контракта на__________________, № закупки__________. В поле 22 "Код" платежного поручения указывается код нормативного акта 0002.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru