Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44069890 от 2025-10-08

Услуги по подвозу учащихся к месту учебы и обратно

Класс 8.14.6 — Транспортные услуги

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.61, 0.61

Срок подачи заявок — 15.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ САНДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Услуги по подвозу учащихся к месту учебы и обратно

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503363000880001000010

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ САНДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 171750, Тверская обл, Сандово пгт, Советская, Д.11

Место нахождения: Российская Федерация, 171750, Тверская обл, Сандово пгт, Советская, Д.11

Ответственное должностное лицо: Шурупова О. В.

Адрес электронной почты: econom19@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-48272-21230

Факс: 7-48272-21031

Дополнительная информация: Вопросы по объекту закупки: Иванова Светлана Александровна-Директор МБОУ Большемалинская ООШ, телефон : 8(48272)2-63-36; Васик Елена Александровна - гл. бухгалтер Большемалинская ООШ, телефон 8(48272)2-13-36, e-mail:bmalsh@rambler.ru

Регион: Тверская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 12:32 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.10.2025 09:30 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 610 621,20

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253693800172069380100100100014931244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 49.31.21.110 - Услуги (работы) по регулярным перевозкам пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении - Километр; тысяча метров - 7 560,00 - 80,77 - 610 621,20

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОЛЬШЕМАЛИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - 7 560 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Выписка из реестра лицензий, выданная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий» на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (за исключением осуществления таких перевозок, выполняемых автобусами пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, а также перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования) или документ, содержащий сведения о регистрационном номере и дате предоставления лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (за исключением осуществления таких перевозок, выполняемых автобусами пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, а также перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования). 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503363000880001000010

Начальная (максимальная) цена контракта: 610 621,20

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253693800172069380100100100014931244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 05.11.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тверская, м.о. Сандовский, Автотранспорт необходимый Заказчику должен быть предоставлен по адресу, указанному в заявках и следует по маршруту указанному Заказчиком в заявках

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 1 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в ст. 96 Закона № 44-ФЗ и в проекте муниципального контракта (контракта). При этом, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643285490003600, л/c 20336Л07790, БИК 012809106, ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Тверской области г.Тверь, к/c 40102810545370000029

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с разделом 10 контракта

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 05.11.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru