Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44069821 от 2025-10-08
Выполнение работ по спилу аварийных деревьев
Класс 8.21.23 — Озеленение и ландшафтные работы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.68, 0.68
Срок подачи заявок — 15.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по спилу (сносу) аварийных деревьев
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503683000872001000051
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 433508, Ульяновская область, г Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93
Место нахождения: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, Д. 93
Ответственное должностное лицо: Хонин С. А.
Адрес электронной почты: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Номер контактного телефона: 8-84235-45638
Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Городская гимназия города Димитровграда Ульяновской области». Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, улица Славского, дом 11. Почтовый адрес Россия, 433506, Ульяновская область, город Димитровград, улица Славского, дом 11. Адрес электронной почты: gimnaziya-13@yandex.ru Ответственное должностное лицо: Черкасова Татьяна Владимировна, телефон 8 (84235) 48576, 89278226520.
Регион: Ульяновская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 15:17 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.10.2025 07:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 684 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253730201307073020100100390014312244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.12.11.140 - Выполнение работ по спилу (сносу) аварийных деревьев - Условная единица - 1,00 - 684 000,00 - 684 000,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКАЯ ГИМНАЗИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503683000872001000051
Начальная (максимальная) цена контракта: 684 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253730201307073020100100390014312244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, г.о. город Димитровград, Ульяновская область, город Димитровград, улица Славского, дом 11; Ульяновская область, город Димитровград, улица М. Тореза, дом 4.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 8 проекта муниципального контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643737050006800, л/c 20450000048ГГМ , БИК 017308101, ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК //УФК по Ульяновской области, г. Ульяновск, к/c 40102810645370000061
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с разделом 4 проекта муниципального контракта.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с разделом 4 проекта муниципального контракта.
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с разделом 4 проекта муниципального контракта.
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 68 400,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 9 проекта муниципального контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03234643737050006800, л/c 20450000048ГГМ, БИК 017308101, ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК//УФК по Ульяновской области, г.Ульяновск, к/с 40102810645370000061
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru