Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44069005 от 2025-10-08
Обустройство тротуара
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 3.3, 3.3
Срок подачи заявок — 16.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЛАС"
Наименование объекта закупки: Обустройство тротуара в г.Котласе по ул. Ушинского, в рамках текущего ремонта
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243001154002000060
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЛАС"
Почтовый адрес: 165300, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КОТЛАС, Г КОТЛАС, ПЛ СОВЕТОВ, Д. 3
Место нахождения: 165300, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КОТЛАС, Г КОТЛАС, ПЛ СОВЕТОВ, Д. 3
Ответственное должностное лицо: Козина Е. А.
Адрес электронной почты: kotlas.okp@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-81837-51823
Факс: 7-81837-51823
Дополнительная информация: ответственное должностное лицо Заказчика Стёпин Эдуард Павлович, директор, тел.: 8(81837) 2-52-14; Смолев Антон Алексеевич, контрактный управляющий, тел.: 8(81837) 3-62-15
Регион: Архангельская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 15:37 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 348 696,95
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253290401247629040100100590014211244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 42.11.20.900 - Обустройство тротуара в г. Котласе по ул. Ушинского, в рамках текущего ремонта - Условная единица - 1,00 - 3 348 696,95 - 3 348 696,95
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЛАС" "СЛУЖБА БЛАГОУСТРОЙСТВА" - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243001154002000060
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 348 696,95
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253290401247629040100100590014211244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 47 рабочих дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 33 486,97 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: указано в разделе 16 Извещения об осуществлении закупки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643117100002400, л/c 20246Щ19800, БИК 011117401, ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск, к/c 40102810045370000016
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. Котлас, г Котлас, ул Ушинского, (по нечетной стороне ул. Ушинского на участке от пр. Мира до ул. Кедрова)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: указано в разделе 12 Контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643117100002400, л/c 20246Щ19800, БИК 011117401, ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск, к/c 40102810045370000016
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные Подрядчиком работы составляет 2 (два) года
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 47 рабочих дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru