Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44068471 от 2025-10-08
Халат женский производственный
Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.032, 0.032
Срок подачи заявок — 15.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки: Халат женский производственный
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693002817002000010
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 457200, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ВАРНЕНСКИЙ, ВАРНЕНСКОЕ, С ВАРНА, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 94, ОФИС 10
Место нахождения: 457200, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ВАРНЕНСКИЙ, ВАРНЕНСКОЕ, С ВАРНА, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 94, ОФИС 10
Ответственное должностное лицо: Корчагина А. С.
Адрес электронной почты: munzakvarna@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-35142-22140
Факс: 8-35142-21236
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика - Юрисконсульт Корчагина Ангелина Сергеевна, kcson-yurist@mail.ru, 8 (35142) 2-12-36
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 10:21 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.10.2025 10:30 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 31 599,51
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253742800745174580100100090011412244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 14.12.30.130 - Халат женский производственный Половой признак Женский Материал Хлопок ... Тип застежки Центральный замок - Штука - 47,00 - 672,33 - 31 599,51
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" - 47 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Половой признак Женский Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал Хлопок Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Габардин Тип застежки Центральный замок Значение характеристики не может изменяться участником закупки Карманы Боковые Значение характеристики не может изменяться участником закупки Рукава Короткие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер, рост, количество 46-155: 2 шт Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики 46-160: 4 шт 46-164: 1 шт 48-155: 1 шт 48-156: 1 шт 48-160: 1 шт 48-164: 2 шт 48-165: 1 шт 48-170: 1 шт 50-150: 1 шт 50-158: 1 шт 50-164: 5 шт 50-165: 1 шт 52-155: 1 шт 52-158: 1 шт 52-160: 1 шт 52-162: 1 шт 52-164: 1 шт 52-170: 1 шт 54-156: 1 шт 54-160: 2 шт 54-165: 3 шт 54-168: 1 шт 54-178: 1 шт 56-158: 1 шт 56-160: 1 шт 56-164: 2 шт 56-165: 1 шт 56-175: 1 шт 58-164:1 шт 60-168: 1 шт 62-156: 1 шт 62-174: 1 шт 64-170: 1 шт - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Половой признак - Женский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - Хлопок - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Габардин - Тип застежки - Центральный замок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Карманы - Боковые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Рукава - Короткие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер, рост, количество - 46-155: 2 шт - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - 46-160: 4 шт - 46-164: 1 шт - 48-155: 1 шт - 48-156: 1 шт - 48-160: 1 шт - 48-164: 2 шт - 48-165: 1 шт - 48-170: 1 шт - 50-150: 1 шт - 50-158: 1 шт - 50-164: 5 шт - 50-165: 1 шт - 52-155: 1 шт - 52-158: 1 шт - 52-160: 1 шт - 52-162: 1 шт - 52-164: 1 шт - 52-170: 1 шт - 54-156: 1 шт - 54-160: 2 шт - 54-165: 3 шт - 54-168: 1 шт - 54-178: 1 шт - 56-158: 1 шт - 56-160: 1 шт - 56-164: 2 шт - 56-165: 1 шт - 56-175: 1 шт - 58-164:1 шт - 60-168: 1 шт - 62-156: 1 шт - 62-174: 1 шт - 64-170: 1 шт
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Половой признак - Женский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Хлопок - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Габардин
Тип застежки - Центральный замок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карманы - Боковые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Рукава - Короткие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер, рост, количество - 46-155: 2 шт - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
46-160: 4 шт
46-164: 1 шт
48-155: 1 шт
48-156: 1 шт
48-160: 1 шт
48-164: 2 шт
48-165: 1 шт
48-170: 1 шт
50-150: 1 шт
50-158: 1 шт
50-164: 5 шт
50-165: 1 шт
52-155: 1 шт
52-158: 1 шт
52-160: 1 шт
52-162: 1 шт
52-164: 1 шт
52-170: 1 шт
54-156: 1 шт
54-160: 2 шт
54-165: 3 шт
54-168: 1 шт
54-178: 1 шт
56-158: 1 шт
56-160: 1 шт
56-164: 2 шт
56-165: 1 шт
56-175: 1 шт
58-164:1 шт
60-168: 1 шт
62-156: 1 шт
62-174: 1 шт
64-170: 1 шт
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности: участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693002817002000010
Начальная (максимальная) цена контракта: 31 599,51
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253742800745174580100100090011412244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, Место доставки товара: Варненский район, с. Варна, ул. Советская, 94. Сроки поставки товара: с даты заключения контракта в течение 10 рабочих дней.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. ФУ - администрации Варненского муниципального района (МУ «КЦСОН Варненского муниципального района»), Казн/счет 03234643756140006900 Реквизиты банка: Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинска БИК 017501500 ЕКС 40102810645370000062 Л/С 20359000002 ВР Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810645370000062, л/c 20359000002ВР, БИК 017501500, Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области , к/c 03234643756140006900
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности: участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru