Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44068262 от 2025-10-08
Поставка мягкого инвентаря
Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15
Срок подачи заявок — 15.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: поставка мягкого инвентаря (простыни)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503242000038001000101
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо: Хабаров В. В.
Адрес электронной почты: vvhabarov@dvinaland.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-635710
Дополнительная информация: Информация о бенефициаре, включаемая в независимую гарантию, указана в Приложении к извещению об осуществлении закупки
Регион: Архангельская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 10:05 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.10.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 145 487,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290100935529010100100850010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 13.92.12.111 13.92.12.111-00000002 - Простыни из хлопчатобумажных тканей Вид ткани Бязь Состав: хлопок 100% Соответствие Цвет Бежевый - Штука - 100,00 - 572,37 - 57 237,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН" - 100 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид ткани Бязь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Состав: хлопок 100% Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет Бежевый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность ткани, гр/кв.м ? 140 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина > 170 и ? 180 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина > 260 и ? 270 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид ткани - Бязь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Состав: хлопок 100% - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет - Бежевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность ткани, гр/кв.м - ? 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - > 170 и ? 180 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - > 260 и ? 270 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид ткани - Бязь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав: хлопок 100% - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Бежевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность ткани, гр/кв.м - ? 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - > 170 и ? 180 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - > 260 и ? 270 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств.
- 13.92.12.111 13.92.12.111-00000002 - Простыни из хлопчатобумажных тканей Вид ткани Бязь Состав: хлопок 100% Соответствие Цвет Бежевый - Штука - 200,00 - 441,25 - 88 250,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН" - 200 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид ткани Бязь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Состав: хлопок 100% Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет Бежевый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина > 140 и ? 150 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина > 210 и ? 220 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность ткани, гр/кв.м ? 140 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид ткани - Бязь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Состав: хлопок 100% - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет - Бежевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - > 140 и ? 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - > 210 и ? 220 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность ткани, гр/кв.м - ? 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид ткани - Бязь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав: хлопок 100% - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Бежевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - > 140 и ? 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - > 210 и ? 220 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность ткани, гр/кв.м - ? 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503242000038001000101
Начальная (максимальная) цена контракта: 145 487,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290100935529010100100850010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 42 рабочих дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, ул Воронина В.И., д. 24
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 7 274,35 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400, л/c 20246У70570, БИК 011117401, ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск, к/c 40102810045370000016
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 42 рабочих дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru