Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44067415 от 2025-10-08
Приобретение офисных кресел
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.52
Срок подачи заявок — 15.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Приобретение офисных кресел
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501341000136001000166
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 664056, Иркутская обл, Иркутск г, Академическая, 70
Место нахождения: Российская Федерация, 664056, Иркутская обл, Иркутск г, Академическая, Д. 70
Ответственное должностное лицо: Гаускина Е. В.
Адрес электронной почты: gauskina_ev@just38.ru
Номер контактного телефона: 7-3952-2450256
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Иркутская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 09:19 (МСК+5)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.10.2025 15:00 (МСК+5)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 518 224,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251380811465338120100100780023101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Глубина сиденья ? 450 ММ Ширина сиденья ? 530 ММ Высота кресла ? 1150 ММ - Штука - 49,00 - 10 576,00 - 518 224,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Глубина сиденья ? 450 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина сиденья ? 530 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота кресла ? 1150 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет обивки Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Нагрузка ? 120 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала крестовины Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка угла наклона Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Пластиковый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Глубина сиденья - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина сиденья - ? 530 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота кресла - ? 1150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Глубина сиденья - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья - ? 530 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла - ? 1150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими, увеличивают срок эксплуатации товара и отражают характеристики товара требуемого к поставке.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Реквизиты счета для перечисления денежных средств Заказчику: - Код нормативного акта – 0002. - Код средств – 321001А39050002. Получатель - УФК по Иркутской области (УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, л/с 05341А39050) ИНН 3808114653 КПП 381201001 Банк получателя - ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК//УФК по Иркутской области г. Иркутск БИК ТОФК – 012520101 Номер банковского счета, входящего в состав Единого казначейского счета – 40102810145370000026 Номер казначейского счета - 03212643000000013400 Поле 22 платежного поручения «Код» – 0002. Информация о коде нормативного акта или уникального идентификатора платежа должна указываться в поле 22 «Код» платежного поручения при перечислении денежных средств контрагентами в качестве обеспечения исполнения по заключаемым государственным контрактам, поступающих на лицевой счет Управления во временное распоряжение. В графе «назначение платежа» указывается: «ИКЗ 251380811465338120100100780023101244//Денежные средства для обеспечения исполнения контракта по аукциону № _______».
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, г.о. город Иркутск, г Иркутск, ул Академическая, д. 70
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 51 822,40 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый товар - не менее 12 месяцев от даты подписания документов о приемке Заказчиком. Гарантия распространяется на весь объем товара, переданный Заказчику. В случае обнаружения в процессе эксплуатации товара несоответствие их техническим требованиям, указанным производителями товара, Поставщик обязан в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения уведомления Заказчика о замене товара, безвозмездно провести его замену.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Реквизиты счета для перечисления денежных средств Заказчику: - Код нормативного акта – 0002. - Код средств – 321001А39050002. Получатель - УФК по Иркутской области (УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, л/с 05341А39050) ИНН 3808114653 КПП 381201001 Банк получателя - ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК//УФК по Иркутской области г. Иркутск БИК ТОФК – 012520101 Номер банковского счета, входящего в состав Единого казначейского счета – 40102810145370000026 Номер казначейского счета - 03212643000000013400 Поле 22 платежного поручения «Код» – 0002. Информация о коде нормативного акта или уникального идентификатора платежа должна указываться в поле 22 «Код» платежного поручения при перечислении денежных средств контрагентами в качестве обеспечения исполнения по заключаемым государственным контрактам, поступающих на лицевой счет Управления во временное распоряжение. В графе «назначение платежа» указывается: «ИКЗ 251380811465338120100100780023101244//Денежные средства для обеспечения исполнения контракта по аукциону № _______».
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru