Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44067074 от 2025-10-08
Поставка офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.25, 0.25
Срок подачи заявок — 15.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503653000323002000025
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 634581, Томская область, Томский район, с. Наумовка
Место нахождения: 634581, Томская область, Томский район, с. Наумовка
Ответственное должностное лицо: Шумилова Г. И.
Адрес электронной почты: cb@sibmail.com
Номер контактного телефона: 7-3822-909930
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Томская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 10:53 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.10.2025 10:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 250 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253701404455470140100100070013101244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Крестовина Металлическая хромированная Цвет сиденья и спинки Черный Ширина сидения 450 ММ - Штука - 20,00 - 12 500,00 - 250 000,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ТУРИЗМА И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОГО РАЙОНА" - 20 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Крестовина Металлическая хромированная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет сиденья и спинки Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина сидения 450 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота от пола до сиденья 750 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина спинки 450 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Подлокотник Металлическая хромированная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подставки для ног Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подлокотника Кожа искусственная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Сетчатый акрил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подголовника Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Крестовина - Металлическая хромированная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет сиденья и спинки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина сидения - 450 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота от пола до сиденья - 750 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина спинки - 450 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Подлокотник - Металлическая хромированная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подставки для ног - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подлокотника - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Крестовина - Металлическая хромированная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет сиденья и спинки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сидения - 450 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота от пола до сиденья - 750 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина спинки - 450 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подлокотник - Металлическая хромированная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подставки для ног - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала подлокотника - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Для увеличения срока службы мебели; Для сохранения единого стиля мебели имеющейся у заказчика; Для комфортного сидения
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503653000323002000025
Начальная (максимальная) цена контракта: 250 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253701404455470140100100070013101244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 22.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Томского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 69654000: Муниципальные образования Томской области / Муниципальные районы Томской области / Томский муниципальный район
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Томская, г.о. город Томск, Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Томск, ул. Нижне-Луговая, д. 12 (далее - место доставки), 10.11.2025 года. Досрочная доставка Товара возможна только по предварительному согласованию с Заказчиком. Поставщик не менее чем за 2 рабочих дня до осуществления доставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Поставщик обязан осуществить монтаж (сборку) Товара в соответствии со Спецификацией (Приложение 1 к Контракту) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня доставки Товара по адресу Заказчика: г. Томск, ул. Нижне-Луговая, д. 12, в соответствии со Спецификацией (Приложение 1 к Контракту). Для выполнения монтажных работ Поставщик вправе привлечь субподрядчика. Срок поставки товара, включая монтаж (сборку) Товара: не позднее 13.11.2025.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению предусмотрены статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии предусмотрен частью 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ и в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643696540006500, л/c 05653ИИЦ040, БИК 016902004, ОТДЕЛЕНИЕ ТОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Томской области г. Томск, к/c 40102810245370000058
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар устанавливается не менее срока гарантии, предоставленной производителем Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантийный срок на Товар исчисляется со дня подписания Сторонами документа о приемке.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 22.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Томского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 69654000: Муниципальные образования Томской области / Муниципальные районы Томской области / Томский муниципальный район
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru