Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44065191 от 2025-10-08

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.052

Срок подачи заявок — 14.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДОРИНВЕСТ"

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных (Закупка 2)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732006299001000248

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДОРИНВЕСТ"

Почтовый адрес: 125047, г. Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, д.2

Место нахождения: 121069, г. Москва, Трубниковский переулок, д. 22 стр.1

Ответственное должностное лицо: Оболенская М. Г.

Адрес электронной почты: torgi-dorinvest@dom.mos.ru

Номер контактного телефона: 7-909-9185527

Факс: 8 (495) 695-51-18

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 06.10.2025 16:24 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.10.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 52 296,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252771095815077100100102580010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 34  рабочих дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.09.14.110 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Наличие эскиза поставляемого товара Нет Вид поставки В разобранном виде Высота спинки ? 420 и ? 470 ММ - Штука - 12,00 - 4 358,00 - 52 296,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие эскиза поставляемого товара Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид поставки В разобранном виде Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота спинки ? 420 и ? 470 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Глубина сидения ? 440 и ? 470 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество лучевых опор крестовины 5 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество подлокотников 2 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная допустимая нагрузка ? 120 Килограмм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требования к цветовому решению черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма основания Крестовина с колесами-роликами Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Пластиковый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала крестовины Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие эскиза поставляемого товара - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид поставки - В разобранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота спинки - ? 420 и ? 470 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Глубина сидения - ? 440 и ? 470 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество лучевых опор крестовины - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество подлокотников - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная допустимая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требования к цветовому решению - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма основания - Крестовина с колесами-роликами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Наличие эскиза поставляемого товара - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид поставки - В разобранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки - ? 420 и ? 470 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сидения - ? 440 и ? 470 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество лучевых опор крестовины - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество подлокотников - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная допустимая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к цветовому решению - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма основания - Крестовина с колесами-роликами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Характеристики указаны с учетом требований п 5. правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145 и полностью соответствуют характеристикам, указанным в каталоге товаров, работ, услуг. Дополнительные характеристики обоснованы в прикрепленном файле "Обоснование дополнительных характеристик".

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, Город Москва; ул. Южнопортовая, вл. 25/1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2102041000451921, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с извещением об осуществлении закупки, проектом Контракта и Техническим заданием.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с извещением об осуществлении закупки, проектом Контракта и Техническим заданием.

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с извещением об осуществлении закупки, проектом Контракта и Техническим заданием.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru