Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44064362 от 2025-10-08
Поставка хлопушек пожарных металлических с черенком и граблей-мотыг пожарных для ...
Класс 8.22 — Прочее
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.89, 0.89
Срок подачи заявок — 14.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Наименование объекта закупки: Поставка хлопушек пожарных металлических с черенком и граблей-мотыг пожарных для аварийно спасательных бригад
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732006416001000125
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: 117393, г.Москва, ул.Гарибальди, д.14
Место нахождения: 117393, МОСКВА, УЛ. ГАРИБАЛЬДИ, Дом (Корпус/строение) Д. 14
Ответственное должностное лицо: Абрамов Р. О.
Адрес электронной почты: diruzao@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-499-1289338
Факс: +7499128-93-38
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 06.10.2025 17:15 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 887 040,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772784618077270100101250010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 25.73.60.190 - Хлопушка пожарная Материал Резина ... Длина пластины ? 380 ММ Длина черенка ? 1500 ММ - Штука - 90,00 - 4 816,00 - 433 440,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЮЖНОЕ БУТОВО" - 90 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал Резина Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Сталь Дерево Длина пластины ? 380 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина черенка ? 1500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество пластин ? 1 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина пластины ? 5 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина пластины ? 300 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал - Резина - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Сталь - Дерево - Длина пластины - ? 380 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина черенка - ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество пластин - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина пластины - ? 5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина пластины - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Материал - Резина - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Сталь
Дерево
Длина пластины - ? 380 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина черенка - ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество пластин - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина пластины - ? 5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина пластины - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- 25.73.60.190 - Грабли-мотыга пожарная Количество зубьев 6 ШТ Высота рабочей части ? 220 ММ Длина рабочей части ? 1500 ММ - Штука - 90,00 - 5 040,00 - 453 600,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЮЖНОЕ БУТОВО" - 90 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество зубьев 6 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота рабочей части ? 220 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина рабочей части ? 1500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина черенка ? 1400 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса изделия ? 2.25 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина рабочей части ? 280 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал черенка Дерево Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество зубьев - 6 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота рабочей части - ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина рабочей части - ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина черенка - ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса изделия - ? 2.25 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина рабочей части - ? 280 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал черенка - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество зубьев - 6 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота рабочей части - ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина рабочей части - ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина черенка - ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса изделия - ? 2.25 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина рабочей части - ? 280 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал черенка - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732006416001000125
Начальная (максимальная) цена контракта: 887 040,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772784618077270100101250010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 79 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 8 870,40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2198142000931098, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, Город Москва; Чечёрский проезд, вл. 25 Российская Федерация, г Москва, Город Москва; Чечёрский проезд, вл. 25
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2198142000931098, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии качества на товар должен быть не менее срока, установленного производителем товара, определенного в руководстве (инструкции) по эксплуатации товара или в соответствии с гарантийным талоном и (или) сервисной книжкой. В случае если производитель не установил срок гарантии качества товара, то Поставщик предоставляет свои гарантийные обязательства сроком не менее 1 (одного) года с момента подписания электронного структурированного Документа о приемке.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с Техническим заданием
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с Техническим заданием
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 79 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru