Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44063824 от 2025-10-08
Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 7.0, 7.0
Срок подачи заявок — 16.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории в 2025 году (лот 2.1)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553000221001000214
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 440008, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, 440008, Пензенская, Пенза, обл. Пензенская, г. Пенза, ул. Некрасова, д. 24, дом 24
Место нахождения: 440008, регион Пензенская район Пенза город Пенза улица Некрасова дом 24
Ответственное должностное лицо: Зеленина О. Н.
Адрес электронной почты: pgz_pnz@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-222551-853
Факс: 7 (8412) 222551
Дополнительная информация: ГБУЗ «Клиническая больница № 6 имени Г.А. Захарьина» 440071, г. Пенза, ул. Стасова, 7, E-mail: gkbsmp6@yandex.ru., тел. (8412) 98-27-50 Егорова Наталья Владимировна
Регион: Пензенская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 06.10.2025 17:45 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.10.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 000 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583506524758350100102210022120244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 21.20.23.110 - Тропонин I в сыворотке крови человека Наклейки со штрих-кодами для контроля 1 ?4 Лента для запечатывания картриджа с реагентами ? 3 ШТ Наклейки со штрих-кодами для контроля 2 ?4 - Набор - 200,00 - 35 000,00 - 7 000 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6 ИМЕНИ Г.А. ЗАХАРЬИНА" - 200 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наклейки со штрих-кодами для контроля 1 ?4 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Лента для запечатывания картриджа с реагентами ? 3 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наклейки со штрих-кодами для контроля 2 ?4 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наклейки со штрих-кодами для контроля 3 ?4 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Контроль 1 ? 1.5 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество выполняемых тестов ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Контроль 3 ? 1.5 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Контроль 2 ? 1.5 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Картридж с реагентами ? 1 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Описание Набор реагентов для количественного определения высокочувствительного Тропонина I методом иммунохемилюминесцентного анализа. Совместимость с анализатором "Maglumi 800". Калибратор и контроли входят в состав набора. Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наклейки со штрих-кодами для контроля 1 - ?4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Лента для запечатывания картриджа с реагентами - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наклейки со штрих-кодами для контроля 2 - ?4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наклейки со штрих-кодами для контроля 3 - ?4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Контроль 1 - ? 1.5 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество выполняемых тестов - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Контроль 3 - ? 1.5 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Контроль 2 - ? 1.5 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Картридж с реагентами - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Описание - Набор реагентов для количественного определения высокочувствительного Тропонина I методом иммунохемилюминесцентного анализа. Совместимость с анализатором "Maglumi 800". Калибратор и контроли входят в состав набора. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Наклейки со штрих-кодами для контроля 1 - ?4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Лента для запечатывания картриджа с реагентами - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наклейки со штрих-кодами для контроля 2 - ?4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наклейки со штрих-кодами для контроля 3 - ?4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Контроль 1 - ? 1.5 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество выполняемых тестов - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Контроль 3 - ? 1.5 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Контроль 2 - ? 1.5 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Картридж с реагентами - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Описание - Набор реагентов для количественного определения высокочувствительного Тропонина I методом иммунохемилюминесцентного анализа. Совместимость с анализатором "Maglumi 800". Калибратор и контроли входят в состав набора. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553000221001000214
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 000 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583506524758350100102210022120244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 22.01.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 35 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами».
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643560000005500, л/c 855010563, БИК 015655003, Министерство финансов Пензенской области
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНЗДРАВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН: 5836012921 КПП: 583601001 КБК: 85511610056020000140 ОКТМО: 56701000001 40102810045370000047 03100643000000015500 015655003
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, Товар отгружается и доставляется Заказчику силами и за счет средств Поставщика до места доставки с выполнением погрузочно-разгрузочных работ. Место поставки товара — 440071, Российская Федерация, Пензенская область, г. Пенза, ул. Стасова 7.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 700 000,00 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 6 контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643560000005500, л/c 855010563, БИК 015655003, Министерство финансов Пензенской области
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 22.01.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
