Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44063606 от 2025-10-08

Поставка стульев

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.019, 0.019

Срок подачи заявок — 14.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТРОИЦКА

Наименование объекта закупки: Поставка стульев

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501693000107001000095

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТРОИЦКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, им. А.М. Климова, Д. 7

Место нахождения: Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, им. А.М. Климова, Д. 7

Ответственное должностное лицо: Собещук К. В.

Адрес электронной почты: resource911@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-35163-20223

Дополнительная информация: Ф.И.О., номер телефона/факса, адрес электронной почты контрактного управляющего: Иньшакова Елена Александровна, тел. 8(35163)2-07-50; ukontraktnyj@mail.ru

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 06.10.2025 15:19 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.10.2025 09:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18 946,08

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741800325774240100100920013101244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.11.150 31.01.11.150-00000003 - Стул на металлическом каркасе Наличие мягкого сидения Да Наличие мягкой спинки Да Наличие подлокотников Нет - Штука - 12,00 - 1 578,84 - 18 946,08

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРОИЦКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ - 12 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие мягкого сидения Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие мягкой спинки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Складная конструкция Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма основания Ножки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал каркаса металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал спинки и сиденья фанера Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал обивки экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет каркаса черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет обивки черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная статическая нагрузка ? 100 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальная высота сиденья ? 450 и < 470 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Внутренняя ширина сиденья ? 360 и < 370 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал каркаса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал спинки и сиденья - фанера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал обивки - экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет каркаса - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет обивки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная статическая нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальная высота сиденья - ? 450 и < 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Внутренняя ширина сиденья - ? 360 и < 370 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал спинки и сиденья - фанера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обивки - экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет каркаса - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная статическая нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная высота сиденья - ? 450 и < 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Внутренняя ширина сиденья - ? 360 и < 370 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительная информация, касающаяся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик товара, не учтенных каталогом товаров, работ, услуг, обусловлена необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени, удовлетворяющими потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности и эффективного расходования бюджетных средств.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: В соответствии с Федеральным законом от 05.12.2022 № 500-ФЗ, предупреждаем об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501693000107001000095

Начальная (максимальная) цена контракта: 18 946,08

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741800325774240100100920013101244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Троицкого городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75752000: Муниципальные образования Челябинской области / Городские округа Челябинской области/ / Троицкий

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Троицкий, г Троицк, ул им. А.М. Климова, д. 7, , каб. № 6. Периодичность поставки: Поставка товара Заказчику осуществляется в рабочие дни: понедельник-четверг с 8:30 до 17:30 часов в пятницу 8:30 до 16:15 (по местному времени). Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате поставки Товара в место поставки. Срок поставки Товара: в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Контракта.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную ст. 45 № 44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных ГК РФ, если гарантом в срок не более чем 10 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. Требование об обеспечении исполнения контракта не применяются к участникам закупки, которые являются казенными учреждениями.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643757520006900, л/c 053397001В, БИК 017501500, Администрация города Троицка Челябинской области, к/c 40102810645370000062

Дополнительная информация: В соответствии с Федеральным законом от 05.12.2022 № 500-ФЗ, предупреждаем об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Троицкого городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75752000: Муниципальные образования Челябинской области / Городские округа Челябинской области/ / Троицкий

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru