Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44063490 от 2025-10-08
Поставка средств личной гигиены
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.086, 0.086
Срок подачи заявок — 15.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки: Поставка средств личной гигиены
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000172001000045
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Ответственное должностное лицо: Лукьянникова Е. В.
Адрес электронной почты: zakupki@nadym.yanao.ru
Номер контактного телефона: 7-349-9544230
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 06.10.2025 16:44 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.10.2025 07:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 85 822,80
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890302005989030100100460010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.22.11.130 17.22.11.130-00000006 - Полотенце бумажное Форма выпуска Рулон Длина рулона ? 15 М Количество рулонов в упаковке ? 2 ШТ - Упаковка - 80,00 - 338,16 - 27 052,80
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 Г.НАДЫМА" - 80 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Форма выпуска Рулон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина рулона ? 15 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество рулонов в упаковке ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество слоев Многослойные Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество рулонов в упаковке - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество рулонов в упаковке - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 17.22.11.110 17.22.11.110-00000004 - Бумага туалетная Форма выпуска Рулон Количество рулонов в упаковке ? 4 ШТ Длина намотки рулона ? 50 и < 60 М - Упаковка - 150,00 - 391,80 - 58 770,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 Г.НАДЫМА" - 150 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Форма выпуска Рулон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество рулонов в упаковке ? 4 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина намотки рулона ? 50 и < 60 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип бумаги туалетной Многослойная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требование к исполнению Втулка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Перфорация - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество рулонов в упаковке - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина намотки рулона - ? 50 и < 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требование к исполнению - Втулка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Перфорация
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество рулонов в упаковке - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина намотки рулона - ? 50 и < 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требование к исполнению - Втулка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перфорация
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000172001000045
Начальная (максимальная) цена контракта: 85 822,80
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890302005989030100100460010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 120 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, м.о. Надымский район, г Надым, ул Зверева, д. 24а, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Надыма».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 8 582,28 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Способами обеспечения исполнения контракта являются: - предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона. Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». - внесение денежных средств: единый казначейский счет №40102810145370000008 Департамент финансов Надымского района (Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Надыма» л/счет 909.050.300) РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард, БИК 007182108, ИНН 8903020059, КПП 890301001. Казначейский счет 03234643719360009000, ОГРН 1028900580280, КБК: 909.0000.0000000000.510.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643719360009000, л/c 909050300, БИК 007182108, РКЦ Салехард//УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, к/c 40102810145370000008
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 120 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru