Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44063174 от 2025-10-08
Поставка лопат для уборки снега
Класс 8.22 — Прочее
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.059, 0.059
Срок подачи заявок — 14.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Наименование объекта закупки: Поставка лопат для уборки снега
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503466000022001000046
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 399770, Липецкая обл, Елец г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 15
Место нахождения: Российская Федерация, 399770, Липецкая обл, Елец г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 15
Ответственное должностное лицо: Богатикова Н. В.
Адрес электронной почты: mku_ckmz@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-47467-59964
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Липецкая обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 06.10.2025 15:19 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 58 821,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253482105066548210100100300012599244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 25.99.29.129 25.99.29.129-00000002 - Лопата для уборки снега Длина черенка ? 120 СМ Диаметр черенка ? 30 ММ Длина полотна лопаты ? 35 и < 40 СМ - Штука - 100,00 - 588,21 - 58 821,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" - 100 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина черенка ? 120 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр черенка ? 30 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина полотна лопаты ? 35 и < 40 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина полотна лопаты ? 40 и < 45 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие металлической окантовки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие черенка Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала черенка Дерево Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид лопаты для уборки снега Пластиковая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина черенка - ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр черенка - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина полотна лопаты - ? 35 и < 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина полотна лопаты - ? 40 и < 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие металлической окантовки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие черенка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала черенка - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид лопаты для уборки снега - Пластиковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Длина черенка - ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр черенка - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина полотна лопаты - ? 35 и < 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина полотна лопаты - ? 40 и < 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие металлической окантовки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие черенка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала черенка - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид лопаты для уборки снега - Пластиковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503466000022001000046
Начальная (максимальная) цена контракта: 58 821,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253482105066548210100100300012599244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 17.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Липецкая, г. Елец, ул. Костенко, д. 55
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 2 941,05 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643427150004600, л/c 20608000086, БИК 014206212, ОТДЕЛЕНИЕ ЛИПЕЦК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, г Липецк, к/c 40102810945370000039
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 17.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru