Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44063134 от 2025-10-08
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.066
Срок подачи заявок — 14.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (рамки для фотографий)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508753000366001000009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, Советская, Д. 1
Место нахождения: Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, Советская, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Огнёва Г. И.
Адрес электронной почты: admzakaz@alushta.rk.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-978-9628656
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Крым Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 06.10.2025 15:10 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 66 422,72
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253910100337191010100100090010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 35703000: Муниципальные образования Республики Крым / Городские округа Республики Крым/ / Алушта
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 25.99.24.120 - Рамки для фотографий Формат А4 Крепеж Позволяет разместить рамку горизонтально и вертикально Материал вставки Стекло - Штука - 208,00 - 319,34 - 66 422,72
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Крепеж Позволяет разместить рамку горизонтально и вертикально Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал вставки Стекло Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина рамки ? 12 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет Бордо, с золотой полоской Значение характеристики не может изменяться участником закупки Индивидуальная упаковка Термоусадочная пленка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал подложки Картон Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Крепеж - Позволяет разместить рамку горизонтально и вертикально - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал вставки - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина рамки - ? 12 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет - Бордо, с золотой полоской - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Индивидуальная упаковка - Термоусадочная пленка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал подложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крепеж - Позволяет разместить рамку горизонтально и вертикально - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал вставки - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина рамки - ? 12 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Бордо, с золотой полоской - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Индивидуальная упаковка - Термоусадочная пленка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал подложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Алушта, г Алушта, пл Советская, д. 1, Кабинет 25-А, 3 этаж
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 6 642,27 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810645370000035, л/c 05753250850, БИК 013510002
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru