Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44061977 от 2025-10-08

Поставка плавучей камышекосилки

Класс 8.14.3 — Водный транспорт

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.6

Срок подачи заявок — 15.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка плавучей камышекосилки

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503251000024001000049

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 414000, Астраханская обл, г Астрахань, Астраханская обл, г Астрахань, ул Шаумяна, дом 47

Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Шаумяна, Д. 47

Ответственное должностное лицо: Третьякова Т. А.

Адрес электронной почты: astramelvod@gmail.com

Номер контактного телефона: 8-8512-446928-2091

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Астраханская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 06.10.2025 15:49 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.10.2025 08:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 562 333,33

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251301504334830150100100320023011244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 27.10.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 12.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 30.11.50.190 - Плавучая камышекосилка. - Штука - 1,00 - 1 562 333,33 - 1 562 333,33

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 15 623,33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет) или предоставлением независимой гарантии. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям стать 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии: в случае обеспечения заявки – не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03212643000000012500, л/c 20256017020, БИК 011203901, Отделение Астрахань Банка России // УФК по Астраханской области г. Астрахань, к/c 40102810445370000017

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, Самовывозом в г. Астрахань

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 156 233,33 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000012500, л/c 20256017020, БИК 011203901, Отделение Астрахань Банка России // УФК по Астраханской области г. Астрахань, к/c 40102810445370000017

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев с даты подписания акта приемки-передачи Товара.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 15 623,33 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Обеспечение гарантийных обязательств осуществляется в соответствии со ст.96 Закона №44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП №1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств (далее-Обеспечение), срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения гарантийных обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц.

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03212643000000012500, л/c 20256017020, БИК 011203901, Отделение Астрахань Банка России // УФК по Астраханской области г. Астрахань, к/с 40102810445370000017

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru