Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44061252 от 2025-10-08
Поставка и установка оборудования, комплектующих и расходных материалов для комплекса ...
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.5
Срок подачи заявок — 14.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА ГОРОДА СУЗДАЛЯ"
Наименование объекта закупки: поставка и установка оборудования, комплектующих и расходных материалов для комплекса цифрового кинооборудования для кинозала
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283001054001000003
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА ГОРОДА СУЗДАЛЯ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ 5
Место нахождения: Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, Красная, Д. 5
Ответственное должностное лицо: Кузнецов А. Г.
Адрес электронной почты: m.tscd@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-49231-21745
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Владимирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 06.10.2025 14:51 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.10.2025 11:24 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 483 060,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253331000308533100100100030019004244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 26.20.30.180 - Устройства автоматической обработки данных прочие с функциями безопасности информации, обеспеченными встроенными, в том числе криптографическими, средствами защиты - Условная единица - 1,00 - 2 483 060,00 - 2 483 060,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 24 830,60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки, должны быть зачислены по реквизитам счета Заказчика до подведения итогов аукциона.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643176541012800, л/c 20286X75210, БИК 011708377
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, м.р-н Суздальский, г.п. город Суздаль, г Суздаль, пл Красная, д. 5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 124 153,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Контракта, должны быть зачислены по реквизитам счета Заказчика до заключения Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643176541012800, л/c 20286X75210, БИК 011708377
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: - поставщик гарантирует качество поставляемого товара в пределах гарантийного срока, установленного производителем, но не менее 24 месяцев с даты подписания документа о приемке. Конкретный гарантийный срок должен быть указан в сервисной книжке или ином заменяющем ее документе. Поставщик должен гарантировать, что: а) весь поставляемый товар изготовлен в соответствии с требованиями безопасности. б) комплектность поставляемого товара полностью отвечает условиям Контракта и обеспечивает качественную эксплуатацию поставляемого товара при обязательном поддержании эксплуатационных параметров в пределах допустимых норм, а также при условии эксплуатации специально подготовленным персоналом (киномеханик должен обладать навыками опытного пользователя работы на персональном компьютере). в) товар должен быть новый (товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не является предметом залога. Поставщик обеспечивает в течение гарантийного периода бесплатное устранение дефектов, выявленных в поставляемом товаре в процессе эксплуатации. Срок выполнения гарантийных работ составляет 10 (Десять) календарных дней после получения письменного уведомления (по факсу/электронной почте) от Заказчика. Объем предоставления гарантий качества составляет 100%, оперативное решение возникающих проблем при необходимости с выездом по месторасположению Заказчика по заявке Заказчика.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик должен осуществлять гарантийное обслуживание в течение всего срока гарантии: 1. Организовать техническую поддержку по электронной почте, телефону; 2. Предоставлять доступ к регулярным обновлениям ПО оборудования; 3. Предоставлять интерактивный доступ к базе знаний и инструментам самодиагностики. В случае, если по итогам приемки работ и (или) в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока выявлены недостатки поставленного товара, выполненных работ по объему, качеству или безопасности требованиям, установленным Техническим заданием и (или) Контрактом, Поставщик обязан безвозмездно устранить выявленные недостатки в десятидневный срок со дня получения Поставщиком документа о мотивированном отказе от подписания документа о приемке выполненных работ или заявки Заказчика об устранении возникших проблем. В случае не ремонтопригодности оборудования в течение гарантийного срока, Поставщиком производится замена оборудования на аналогичное. В случае не устранения недостатков в установленный срок Заказчик вправе поручить работы по их устранению третьему лицу с возложением на Поставщика своих расходов на оплату таких работ.
Требования к гарантии производителя товара: не менее 24 месяцев
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru