Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44059779 от 2025-10-08
Оказание услуг по заправке картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15
Срок подачи заявок — 14.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИЛИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке картриджей
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508346000017001000019
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИЛИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 665653, Иркутская обл, Нижнеилимский р-н, Железногорск-Илимский г, 8 кв-л, Д.20 -, -
Место нахождения: Российская Федерация, 665653, Иркутская обл, Нижнеилимский р-н, Железногорск-Илимский г, 8 кв-л, Д.20 -, -
Ответственное должностное лицо: Кузьминич Т. Н.
Адрес электронной почты: zakazilim@list.ru
Номер контактного телефона: 7-39566-30360
Дополнительная информация: Контактное лицо заказчика: Ковалевская Юлия Сергеевна тел. 8 (39566) 3-01-46, e-mail: rs_mz@mail.ru
Регион: Иркутская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 06.10.2025 12:27 (МСК+5)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.10.2025 09:00 (МСК+5)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 150 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253383401311538050100100140019511242
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Заправка тонер - картриджа Kyocera TK-1160 - Условная единица - 1,00 - 1 243,33 - 1 243,33
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР" - -
- 95.11.10.130 - Заправка тонер - картриджа Kyocera TK-1170 - Условная единица - 1,00 - 1 243,33 - 1 243,33
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР" - -
- 95.11.10.130 - Заправка тонер - картриджа Kyocera TK-160 - Условная единица - 1,00 - 1 243,33 - 1 243,33
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР" - -
- 95.11.10.130 - Заправка тонер - картриджа Kyocera TK-1130 - Условная единица - 1,00 - 1 243,33 - 1 243,33
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР" - -
- 95.11.10.130 - Заправка тонер - картриджа Kyocera TK-1140 - Условная единица - 1,00 - 1 243,33 - 1 243,33
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР" - -
- 95.11.10.130 - Заправка тонер - картриджа Kyocera TK-170 - Условная единица - 1,00 - 1 243,33 - 1 243,33
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР" - -
- 95.11.10.130 - Заправка тонер - картриджа Kyocera TK-1110 - Условная единица - 1,00 - 850,00 - 850,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР" - -
- 95.11.10.130 - Заправка тонер - картриджа Kyocera TK-1120 - Условная единица - 1,00 - 850,00 - 850,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР" - -
- 95.11.10.130 - Заправка тонер - картриджа PANTUM 5100 - Условная единица - 1,00 - 1 243,33 - 1 243,33
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР" - -
- 95.11.10.130 - Заправка тонер - картриджа PANTUM 5200 - Условная единица - 1,00 - 1 243,33 - 1 243,33
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР" - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Участник закупки не должен являться юридическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508346000017001000019
Максимальное значение цены контракта: 150 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253383401311538050100100140019511242
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.01.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Нижнеилимский район"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 25626000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Нижнеилимский муниципальный район
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, м.р-н Нижнеилимский, г.п. Железногорское, г Железногорск-Илимский, кв-л 8, д. 20
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 7 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810145370000026, л/c 97321.06.801.0, БИК 012520101, Финансовое управление администрации Нижнеилимского муниципального района (МКУ «Ресурсный центр»), к/c 03232643256260003400
Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Участник закупки не должен являться юридическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.01.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Нижнеилимский район"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 25626000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Нижнеилимский муниципальный район
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru