Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44059199 от 2025-10-08

Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения системы Дело , системы Архивное дело

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 4.1, 4.1

Срок подачи заявок — 14.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения системы "Дело",системы "Архивное дело"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501423000100001000537

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20

Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, Скляренко ул, Д.20

Ответственное должностное лицо: Строков А. П.

Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru

Номер контактного телефона: 8-846-2143314

Факс: 8-846-3351228

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Самарская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 06.10.2025 11:25 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.10.2025 10:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 080 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253632000174163240100105460016202244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 62.02.30.000 - Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения системы "Дело",системы "Архивное дело" Оказание услуги по сопровождению программного обеспечения системы "Дело",системы "Архивное дело" Обеспечение доступа к скачиванию актуальных версий программного обеспечения с официального сайта разработчика. Предоставление доступа к форуму разработчика по соответствующему продукту с возможностью размещения сообщений. Доступ к разделу часто задаваемых вопросов (FAQ) по продукту на сайте разработчика. Возможность обращения за поддержкой по электронной почте с использованием утверждённой формы обращения. Оказание помощи в диагностике и устранении ошибок посредством электронной почты. Консультирование по телефону или электронной почте по вопросам, не отражённым в документации, с обязательным сроком ответа не более трёх рабочих дней. Консультирование по телефону или электронной почте по вопросам, связанным с установкой и обновлением программного обеспечения. В случае выявления сбоев и ошибок в работе серверной части программного обеспечения СЭД «Дело», подсистемы «Дело-WEB», опций «Управление процессами», «Сервер проверки ЭП», «Сервер электронного взаимодействия», «Архивное дело», «Выгрузка на ССТУ» и других — устранение проблем в течение двух рабочих дней с момента устного или письменного обращения Заказчика либо предоставление мотивированного ответа с указанием возможности и сроков исправления ошибок. ? Проведение обновлений серверной части программного обеспечения собственными силами в согласованное с Заказчиком время, включая выходные дни. Предоставление кодов и ключей активации программного обеспечения СЭД «Дело» при установке обновлений и новых компонентов. Консультирование технологов и администраторов системы по новым функциям программного обеспечения. Выполнение работ по настройке опций системы и интеграции с другими системами «Дело», установленными в других организациях и имеющими опцию «Сервер электронного взаимодействия». Выполнение работ по корректировке системных справочников программного обеспечения СЭД «Дело» по заявкам Заказчика, а также проведение обучения отдельных сотрудников при необходимости. - Месяц - 12,00 - 340 000,00 - 4 080 000,00

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ - 12 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуги по сопровождению программного обеспечения системы "Дело",системы "Архивное дело" Обеспечение доступа к скачиванию актуальных версий программного обеспечения с официального сайта разработчика. Предоставление доступа к форуму разработчика по соответствующему продукту с возможностью размещения сообщений. Доступ к разделу часто задаваемых вопросов (FAQ) по продукту на сайте разработчика. Возможность обращения за поддержкой по электронной почте с использованием утверждённой формы обращения. Оказание помощи в диагностике и устранении ошибок посредством электронной почты. Консультирование по телефону или электронной почте по вопросам, не отражённым в документации, с обязательным сроком ответа не более трёх рабочих дней. Консультирование по телефону или электронной почте по вопросам, связанным с установкой и обновлением программного обеспечения. В случае выявления сбоев и ошибок в работе серверной части программного обеспечения СЭД «Дело», подсистемы «Дело-WEB», опций «Управление процессами», «Сервер проверки ЭП», «Сервер электронного взаимодействия», «Архивное дело», «Выгрузка на ССТУ» и других — устранение проблем в течение двух рабочих дней с момента устного или письменного обращения Заказчика либо предоставление мотивированного ответа с указанием возможности и сроков исправления ошибок. ? Проведение обновлений серверной части программного обеспечения собственными силами в согласованное с Заказчиком время, включая выходные дни. Предоставление кодов и ключей активации программного обеспечения СЭД «Дело» при установке обновлений и новых компонентов. Консультирование технологов и администраторов системы по новым функциям программного обеспечения. Выполнение работ по настройке опций системы и интеграции с другими системами «Дело», установленными в других организациях и имеющими опцию «Сервер электронного взаимодействия». Выполнение работ по корректировке системных справочников программного обеспечения СЭД «Дело» по заявкам Заказчика, а также проведение обучения отдельных сотрудников при необходимости. Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуги по сопровождению программного обеспечения системы "Дело",системы "Архивное дело" - Обеспечение доступа к скачиванию актуальных версий программного обеспечения с официального сайта разработчика. Предоставление доступа к форуму разработчика по соответствующему продукту с возможностью размещения сообщений. Доступ к разделу часто задаваемых вопросов (FAQ) по продукту на сайте разработчика. Возможность обращения за поддержкой по электронной почте с использованием утверждённой формы обращения. Оказание помощи в диагностике и устранении ошибок посредством электронной почты. Консультирование по телефону или электронной почте по вопросам, не отражённым в документации, с обязательным сроком ответа не более трёх рабочих дней. Консультирование по телефону или электронной почте по вопросам, связанным с установкой и обновлением программного обеспечения. В случае выявления сбоев и ошибок в работе серверной части программного обеспечения СЭД «Дело», подсистемы «Дело-WEB», опций «Управление процессами», «Сервер проверки ЭП», «Сервер электронного взаимодействия», «Архивное дело», «Выгрузка на ССТУ» и других — устранение проблем в течение двух рабочих дней с момента устного или письменного обращения Заказчика либо предоставление мотивированного ответа с указанием возможности и сроков исправления ошибок. ? Проведение обновлений серверной части программного обеспечения собственными силами в согласованное с Заказчиком время, включая выходные дни. Предоставление кодов и ключей активации программного обеспечения СЭД «Дело» при установке обновлений и новых компонентов. Консультирование технологов и администраторов системы по новым функциям программного обеспечения. Выполнение работ по настройке опций системы и интеграции с другими системами «Дело», установленными в других организациях и имеющими опцию «Сервер электронного взаимодействия». Выполнение работ по корректировке системных справочников программного обеспечения СЭД «Дело» по заявкам Заказчика, а также проведение обучения отдельных сотрудников при необходимости. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Оказание услуги по сопровождению программного обеспечения системы "Дело",системы "Архивное дело" - Обеспечение доступа к скачиванию актуальных версий программного обеспечения с официального сайта разработчика. Предоставление доступа к форуму разработчика по соответствующему продукту с возможностью размещения сообщений. Доступ к разделу часто задаваемых вопросов (FAQ) по продукту на сайте разработчика. Возможность обращения за поддержкой по электронной почте с использованием утверждённой формы обращения. Оказание помощи в диагностике и устранении ошибок посредством электронной почты. Консультирование по телефону или электронной почте по вопросам, не отражённым в документации, с обязательным сроком ответа не более трёх рабочих дней. Консультирование по телефону или электронной почте по вопросам, связанным с установкой и обновлением программного обеспечения. В случае выявления сбоев и ошибок в работе серверной части программного обеспечения СЭД «Дело», подсистемы «Дело-WEB», опций «Управление процессами», «Сервер проверки ЭП», «Сервер электронного взаимодействия», «Архивное дело», «Выгрузка на ССТУ» и других — устранение проблем в течение двух рабочих дней с момента устного или письменного обращения Заказчика либо предоставление мотивированного ответа с указанием возможности и сроков исправления ошибок. ? Проведение обновлений серверной части программного обеспечения собственными силами в согласованное с Заказчиком время, включая выходные дни. Предоставление кодов и ключей активации программного обеспечения СЭД «Дело» при установке обновлений и новых компонентов. Консультирование технологов и администраторов системы по новым функциям программного обеспечения. Выполнение работ по настройке опций системы и интеграции с другими системами «Дело», установленными в других организациях и имеющими опцию «Сервер электронного взаимодействия». Выполнение работ по корректировке системных справочников программного обеспечения СЭД «Дело» по заявкам Заказчика, а также проведение обучения отдельных сотрудников при необходимости. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501423000100001000537

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 080 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253632000174163240100105460016202244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа Тольятти

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 36740000: Муниципальные образования Самарской области / Городские округа Самарской области/ / Тольятти

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 40 800,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями извещения

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643367400004200, л/c 059210000, БИК 013601205, ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г Самара, к/c 40102810545370000036

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г.о. Тольятти, г Тольятти, б-р Ленина, д. 15

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643367400004200, л/c 059210000, БИК 013601205, ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г Самара, к/c 40102810545370000036

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа Тольятти

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 36740000: Муниципальные образования Самарской области / Городские округа Самарской области/ / Тольятти

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru