Тендер (конкурс) 44-44059134 от 2025-10-08
Выполнение НИР Разработка проекта внесения изменений в схему территориального планирования ...
Класс 8.19 — НИОКР, НИР
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.8, 5.8
Срок подачи заявок — 22.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Выполнение научно-исследовательской работы «Разработка проекта внесения изменений в схему территориального планирования Амурской области»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501235000003001000011
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 675000, Амурская область, город Благовещенск, ул.им.Ленина, 135
Место нахождения: 675000, Амурская область, город Благовещенск, ул.им.Ленина, 135
Ответственное должностное лицо: Гребенщикова Н. В.
Адрес электронной почты: azk@gz.amurobl.ru
Номер контактного телефона: 7-4162-224463
Факс: 7 (4162) 224474
Дополнительная информация: Контактное лицо заказчика: Косяченко Наталья Александровна, тел.: 4162-770434, e-mail: Kosyachenko.NA@minstroy.amurobl.ru
Регион: Амурская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 08:00 (МСК+6)
Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок: 24.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 795 825,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252280124645828010100100110037219244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 72.19.50.000 - Разработка проекта схемы территориального планирования Амурской области Решения проекта внесения изменений в схему территориального планирования должны быть согласованы с - документами стратегического планирования федерального, регионального уровней; - региональными нормативами градостроительного проектирования; - документами территориального планирования федерального уровня, документами территориального планирования смежных субъектов Российской Федерации. Цель работы Обеспечение пространственного развития территории, создание условий для стабильного развития экономики, направленных на улучшение социального положения и материального благосостояния населения, обеспечение устойчивости экономического роста и качественного уровня жизни населения. Основными задачами разработки проекта внесения изменений в схему территориального планирования являются - уточнение местоположения предусмотренных к размещению на территории объектов федерального значения, предусмотренных документами территориального планирования Российской Федерации; - планирование сбалансированного инфраструктурного развития территории; - учет предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления, заинтересованных лиц (Приложение 3 к техническому заданию) - Условная единица - 1,00 - 3 375 825,00 - 3 375 825,00
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Решения проекта внесения изменений в схему территориального планирования должны быть согласованы с - документами стратегического планирования федерального, регионального уровней; - региональными нормативами градостроительного проектирования; - документами территориального планирования федерального уровня, документами территориального планирования смежных субъектов Российской Федерации. Цель работы Обеспечение пространственного развития территории, создание условий для стабильного развития экономики, направленных на улучшение социального положения и материального благосостояния населения, обеспечение устойчивости экономического роста и качественного уровня жизни населения. Основными задачами разработки проекта внесения изменений в схему территориального планирования являются - уточнение местоположения предусмотренных к размещению на территории объектов федерального значения, предусмотренных документами территориального планирования Российской Федерации; - планирование сбалансированного инфраструктурного развития территории; - учет предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления, заинтересованных лиц (Приложение 3 к техническому заданию) Состав и содержание проекта внесения изменений в схему территориального планирования должны соответствовать требованиям ст.ст. 9, 14–16 Град.кодекса РФ. Проект внесения изменений в схему территориального планирования включает в себя утверждаемую часть и материалы по обоснованию в текстовой и графической форме. Утверждаемая часть состоит из: положения о территориальном планировании, включающего в себя сведениях о видах назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения, их основных характеристиках, их местоположении, а также характеристиках зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов; карт планируемого размещения объектов регионального значения субъекта Российской Федерации, на которых отображаются планируемые для размещения объекты регионального значения. - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Решения проекта внесения изменений в схему территориального планирования должны быть согласованы с - - документами стратегического планирования федерального, регионального уровней; - региональными нормативами градостроительного проектирования; - документами территориального планирования федерального уровня, документами территориального планирования смежных субъектов Российской Федерации. - - - Цель работы - Обеспечение пространственного развития территории, создание условий для стабильного развития экономики, направленных на улучшение социального положения и материального благосостояния населения, обеспечение устойчивости экономического роста и качественного уровня жизни населения. - - - Основными задачами разработки проекта внесения изменений в схему территориального планирования являются - - уточнение местоположения предусмотренных к размещению на территории объектов федерального значения, предусмотренных документами территориального планирования Российской Федерации; - планирование сбалансированного инфраструктурного развития территории; - учет предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления, заинтересованных лиц (Приложение 3 к техническому заданию) - - - Состав и содержание проекта внесения изменений в схему территориального планирования должны соответствовать требованиям ст.ст. 9, 14–16 Град.кодекса РФ. Проект внесения изменений в схему территориального планирования включает в себя утверждаемую часть и материалы по обоснованию в текстовой и графической форме. Утверждаемая часть состоит из: - положения о территориальном планировании, включающего в себя сведениях о видах назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения, их основных характеристиках, их местоположении, а также характеристиках зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов; карт планируемого размещения объектов регионального значения субъекта Российской Федерации, на которых отображаются планируемые для размещения объекты регионального значения. - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Решения проекта внесения изменений в схему территориального планирования должны быть согласованы с - - документами стратегического планирования федерального, регионального уровней; - региональными нормативами градостроительного проектирования; - документами территориального планирования федерального уровня, документами территориального планирования смежных субъектов Российской Федерации. - -
Цель работы - Обеспечение пространственного развития территории, создание условий для стабильного развития экономики, направленных на улучшение социального положения и материального благосостояния населения, обеспечение устойчивости экономического роста и качественного уровня жизни населения. - -
Основными задачами разработки проекта внесения изменений в схему территориального планирования являются - - уточнение местоположения предусмотренных к размещению на территории объектов федерального значения, предусмотренных документами территориального планирования Российской Федерации; - планирование сбалансированного инфраструктурного развития территории; - учет предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления, заинтересованных лиц (Приложение 3 к техническому заданию) - -
Состав и содержание проекта внесения изменений в схему территориального планирования должны соответствовать требованиям ст.ст. 9, 14–16 Град.кодекса РФ. Проект внесения изменений в схему территориального планирования включает в себя утверждаемую часть и материалы по обоснованию в текстовой и графической форме. Утверждаемая часть состоит из: - положения о территориальном планировании, включающего в себя сведениях о видах назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения, их основных характеристиках, их местоположении, а также характеристиках зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов; карт планируемого размещения объектов регионального значения субъекта Российской Федерации, на которых отображаются планируемые для размещения объекты регионального значения. - -
- 72.19.50.000 - Организация и выполнение научных исследований по определению основных направлений пространственного и территориального развития Амурской области Разработка прогноза размещения инвестиционных объектов, относящихся к приоритетным направлениям развития экономики, должна: - выявлять элементы производственных кластеров, которые существуют или потенциально могут сформироваться на территории; - содержать анализ технологической структуры элементов существующих или потенциальных производственных кластеров на территории с целью выявления отсутствующих звеньев в структуре каждого из кластеров (данный анализ должен определить возможные направления развития отдельных видов экономической деятельности, которые способствовали бы формированию полноценной кластерной структуры в будущем); определять зоны благоприятных для возникновения на территории ключевых объектов производства, соответствующих стратегическим приоритетам развития; формировать перечень основных инвестиционных проектов по созданию новых и модернизации существующих предприятий и организаций в рамках кластерных структур (для каждого инвестиционного проекта осуществляется ориентировочный расчет нескольких экономических показателей (стоимость, рентабельность и др.); оценивать возможные бюджетный, коммерческий и социальный эффекты от реализации предложенных инвестиционных проектов. Текстовые материалы концепции пространственного развития должны содержать следующую информацию: комплексную оценку территории и принятых градостроительных решений; прогноз размещения инвестиционных объектов, относящихся к приоритетным направлениям развития экономики; предложения по пространственному развитию. Графические материалы концепции пространственного развития должны содержать модель пространственного развития территории, а также: схему социального каркаса территории; схему экологического каркаса территории; схему экономического каркаса территории; схему транспортного каркаса; схему топливно-энергетического каркаса. - Условная единица - 1,00 - 2 420 000,00 - 2 420 000,00
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Разработка прогноза размещения инвестиционных объектов, относящихся к приоритетным направлениям развития экономики, должна: - выявлять элементы производственных кластеров, которые существуют или потенциально могут сформироваться на территории; - содержать анализ технологической структуры элементов существующих или потенциальных производственных кластеров на территории с целью выявления отсутствующих звеньев в структуре каждого из кластеров (данный анализ должен определить возможные направления развития отдельных видов экономической деятельности, которые способствовали бы формированию полноценной кластерной структуры в будущем); определять зоны благоприятных для возникновения на территории ключевых объектов производства, соответствующих стратегическим приоритетам развития; формировать перечень основных инвестиционных проектов по созданию новых и модернизации существующих предприятий и организаций в рамках кластерных структур (для каждого инвестиционного проекта осуществляется ориентировочный расчет нескольких экономических показателей (стоимость, рентабельность и др.); оценивать возможные бюджетный, коммерческий и социальный эффекты от реализации предложенных инвестиционных проектов. Текстовые материалы концепции пространственного развития должны содержать следующую информацию: комплексную оценку территории и принятых градостроительных решений; прогноз размещения инвестиционных объектов, относящихся к приоритетным направлениям развития экономики; предложения по пространственному развитию. Графические материалы концепции пространственного развития должны содержать модель пространственного развития территории, а также: схему социального каркаса территории; схему экологического каркаса территории; схему экономического каркаса территории; схему транспортного каркаса; схему топливно-энергетического каркаса. Задачи работы определение базовых содержательных принципов пространственного планирования развития территории, используемых при разработке решений проекта схемы территориального планирования; выполнение оценки и анализа состояния и современного использования территории, уровня развитости социально-экономического комплекса и системы расселения в регионе; анализ целей и задач реализации национальных проектов на территории региона, предложения по уточнению целей и задач реализации национальных проектов и региональных программ; учет мероприятий по развитию региона, предусмотренных документами стратегического планирования федерального и регионального уровней, применительно к задачам территориального планирования; проведение комплексного анализа существующей системы расселения, подготовка проекта структуры прогнозируемой региональной системы расселения с учетом социально-урбанистических эффектов развития агломераций; оценка эффективности административно-территориального устройства региона, подготовка предложений по изменению административно-территориального устройства в случае необходимости; подготовка модели пространственной (градостроительной) организации территории региона с выделением зон интенсивного, экстенсивного и ограниченного развития территории, отличающихся степенью воздействия на окружающую природную среду; определение структуры и топологии экологического потенциала региона, обеспечение систематизации различных экологических и природно-ресурсных возможностей и ограничений развития региона для учета при принятии решений о размещении объектов регионального значения; определение основных характеристик и черт планировочной организации территории региона, выполнение зонирования по степени интенсивности и приоритетным направлениям ее использования для отражения данных характеристик в документах территориального планирования и иных документах системы управления и регулирования градостроительного развития; Цель разработки концепции пространственного развития: Определение основных направлений пространственного и территориального развития, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития Прогноз размещения инвестиционных объектов, относящихся к приоритетным направлениям развития экономики, должен иметь следующие особенности: содержать перечень относящихся к приоритетным направлениям развития экономики проектов, для каждого из которых определен набор характеристик (в том числе основной вид экономической деятельности, потенциальный объем производства, количество создаваемых рабочих мест, период времени, наиболее оптимальный для реализации данного проекта и др.); включать обоснованные предположения о возникновении новых и модернизации существующих производственных объектов; содержать развернутое описание зон, благоприятных для возникновения на рассматриваемой территории ключевых объектов, соответствующих стратегическим приоритетам развития; быть разработанным на основе оценки широкой совокупности факторов, влияющих на инвестиционную привлекательность территорий. - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Разработка прогноза размещения инвестиционных объектов, относящихся к приоритетным направлениям развития экономики, должна: - - выявлять элементы производственных кластеров, которые существуют или потенциально могут сформироваться на территории; - содержать анализ технологической структуры элементов существующих или потенциальных производственных кластеров на территории с целью выявления отсутствующих звеньев в структуре каждого из кластеров (данный анализ должен определить возможные направления развития отдельных видов экономической деятельности, которые способствовали бы формированию полноценной кластерной структуры в будущем); определять зоны благоприятных для возникновения на территории ключевых объектов производства, соответствующих стратегическим приоритетам развития; формировать перечень основных инвестиционных проектов по созданию новых и модернизации существующих предприятий и организаций в рамках кластерных структур (для каждого инвестиционного проекта осуществляется ориентировочный расчет нескольких экономических показателей (стоимость, рентабельность и др.); оценивать возможные бюджетный, коммерческий и социальный эффекты от реализации предложенных инвестиционных проектов. - - - Текстовые материалы концепции пространственного развития должны содержать следующую информацию: - комплексную оценку территории и принятых градостроительных решений; прогноз размещения инвестиционных объектов, относящихся к приоритетным направлениям развития экономики; предложения по пространственному развитию. - - - Графические материалы концепции пространственного развития должны содержать модель пространственного развития территории, а также: - схему социального каркаса территории; схему экологического каркаса территории; схему экономического каркаса территории; схему транспортного каркаса; схему топливно-энергетического каркаса. - - - Задачи работы - определение базовых содержательных принципов пространственного планирования развития территории, используемых при разработке решений проекта схемы территориального планирования; выполнение оценки и анализа состояния и современного использования территории, уровня развитости социально-экономического комплекса и системы расселения в регионе; анализ целей и задач реализации национальных проектов на территории региона, предложения по уточнению целей и задач реализации национальных проектов и региональных программ; учет мероприятий по развитию региона, предусмотренных документами стратегического планирования федерального и регионального уровней, применительно к задачам территориального планирования; проведение комплексного анализа существующей системы расселения, подготовка проекта структуры прогнозируемой региональной системы расселения с учетом социально-урбанистических эффектов развития агломераций; оценка эффективности административно-территориального устройства региона, подготовка предложений по изменению административно-территориального устройства в случае необходимости; подготовка модели пространственной (градостроительной) организации территории региона с выделением зон интенсивного, экстенсивного и ограниченного развития территории, отличающихся степенью воздействия на окружающую природную среду; определение структуры и топологии экологического потенциала региона, обеспечение систематизации различных экологических и природно-ресурсных возможностей и ограничений развития региона для учета при принятии решений о размещении объектов регионального значения; определение основных характеристик и черт планировочной организации территории региона, выполнение зонирования по степени интенсивности и приоритетным направлениям ее использования для отражения данных характеристик в документах территориального планирования и иных документах системы управления и регулирования градостроительного развития; - - - Цель разработки концепции пространственного развития: - Определение основных направлений пространственного и территориального развития, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития - - - Прогноз размещения инвестиционных объектов, относящихся к приоритетным направлениям развития экономики, должен иметь следующие особенности: - содержать перечень относящихся к приоритетным направлениям развития экономики проектов, для каждого из которых определен набор характеристик (в том числе основной вид экономической деятельности, потенциальный объем производства, количество создаваемых рабочих мест, период времени, наиболее оптимальный для реализации данного проекта и др.); включать обоснованные предположения о возникновении новых и модернизации существующих производственных объектов; содержать развернутое описание зон, благоприятных для возникновения на рассматриваемой территории ключевых объектов, соответствующих стратегическим приоритетам развития; быть разработанным на основе оценки широкой совокупности факторов, влияющих на инвестиционную привлекательность территорий. - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Разработка прогноза размещения инвестиционных объектов, относящихся к приоритетным направлениям развития экономики, должна: - - выявлять элементы производственных кластеров, которые существуют или потенциально могут сформироваться на территории; - содержать анализ технологической структуры элементов существующих или потенциальных производственных кластеров на территории с целью выявления отсутствующих звеньев в структуре каждого из кластеров (данный анализ должен определить возможные направления развития отдельных видов экономической деятельности, которые способствовали бы формированию полноценной кластерной структуры в будущем); определять зоны благоприятных для возникновения на территории ключевых объектов производства, соответствующих стратегическим приоритетам развития; формировать перечень основных инвестиционных проектов по созданию новых и модернизации существующих предприятий и организаций в рамках кластерных структур (для каждого инвестиционного проекта осуществляется ориентировочный расчет нескольких экономических показателей (стоимость, рентабельность и др.); оценивать возможные бюджетный, коммерческий и социальный эффекты от реализации предложенных инвестиционных проектов. - -
Текстовые материалы концепции пространственного развития должны содержать следующую информацию: - комплексную оценку территории и принятых градостроительных решений; прогноз размещения инвестиционных объектов, относящихся к приоритетным направлениям развития экономики; предложения по пространственному развитию. - -
Графические материалы концепции пространственного развития должны содержать модель пространственного развития территории, а также: - схему социального каркаса территории; схему экологического каркаса территории; схему экономического каркаса территории; схему транспортного каркаса; схему топливно-энергетического каркаса. - -
Задачи работы - определение базовых содержательных принципов пространственного планирования развития территории, используемых при разработке решений проекта схемы территориального планирования; выполнение оценки и анализа состояния и современного использования территории, уровня развитости социально-экономического комплекса и системы расселения в регионе; анализ целей и задач реализации национальных проектов на территории региона, предложения по уточнению целей и задач реализации национальных проектов и региональных программ; учет мероприятий по развитию региона, предусмотренных документами стратегического планирования федерального и регионального уровней, применительно к задачам территориального планирования; проведение комплексного анализа существующей системы расселения, подготовка проекта структуры прогнозируемой региональной системы расселения с учетом социально-урбанистических эффектов развития агломераций; оценка эффективности административно-территориального устройства региона, подготовка предложений по изменению административно-территориального устройства в случае необходимости; подготовка модели пространственной (градостроительной) организации территории региона с выделением зон интенсивного, экстенсивного и ограниченного развития территории, отличающихся степенью воздействия на окружающую природную среду; определение структуры и топологии экологического потенциала региона, обеспечение систематизации различных экологических и природно-ресурсных возможностей и ограничений развития региона для учета при принятии решений о размещении объектов регионального значения; определение основных характеристик и черт планировочной организации территории региона, выполнение зонирования по степени интенсивности и приоритетным направлениям ее использования для отражения данных характеристик в документах территориального планирования и иных документах системы управления и регулирования градостроительного развития; - -
Цель разработки концепции пространственного развития: - Определение основных направлений пространственного и территориального развития, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития - -
Прогноз размещения инвестиционных объектов, относящихся к приоритетным направлениям развития экономики, должен иметь следующие особенности: - содержать перечень относящихся к приоритетным направлениям развития экономики проектов, для каждого из которых определен набор характеристик (в том числе основной вид экономической деятельности, потенциальный объем производства, количество создаваемых рабочих мест, период времени, наиболее оптимальный для реализации данного проекта и др.); включать обоснованные предположения о возникновении новых и модернизации существующих производственных объектов; содержать развернутое описание зон, благоприятных для возникновения на рассматриваемой территории ключевых объектов, соответствующих стратегическим приоритетам развития; быть разработанным на основе оценки широкой совокупности факторов, влияющих на инвестиционную привлекательность территорий. - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ Дополнительные требования Объем привлечения 20% от цены контракта 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Критерии оценки заявок участников
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501235000003001000011
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 795 825,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252280124645828010100100110037219244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.04.2026
Количество этапов: 2
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Амурской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 10000000: Муниципальные образования Амурской области
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 57 958,25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке (далее – ОЗ) может предоставляться в виде денежных средств или независимой гарантии (далее – НГ). Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. В случае выбора способа ОЗ в виде денежных средств, осуществляется блокирование денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет (далее – специальный счет), открытый в банке, включенном в Перечень, утвержденный РП РФ от 13.07.2018 №1451-р в порядке, установленном ст. 44 №44-ФЗ. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки на участие в закупке. НГ должна быть выдана лицами, указанными в ч. 1 ст. 45 №44-ФЗ и соответствовать требованиям ст. 45 №44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 №1005. Срок действия НГ должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ ОЗ путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра НГ, размещенного в ЕИС. Предприятия УИС, организации инвалидов, предусмотренные ч. 2 ст. 29 №44-ФЗ, предоставляют ОЗ на участие в закупке в размере 0,5 % НМЦК. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют ОЗ на участие в закупках. В случае возможности участия согласно условиям данной закупки участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физических лиц, являющихся гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации в соответствии с ПП РФ от 10.04.2023 № 579 вправе предоставить ОЗ в виде денежных средств на счет, указанный ниже.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643100000002300, л/c 05938238901, БИК 011012100, Минфин АО, к/c 40102810245370000015
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНСТРОЙ АО) ИНН: 2801246458 КПП: 280101001 КБК: 93811610056020000140 ОКТМО: 10701000001 40102810245370000015 03100643000000012300 011012100
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Амурская, г.о. город Благовещенск, г Благовещенск, ул Зейская, д. 227, - результаты работ предоставляются Заказчику. Место выполнения работ (этапа): по месту нахождения Исполнителя.
Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в части 10 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗ: Не установлено
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 738 747,50 ? (30 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться в соответствии со ст. 96 №44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП №1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (далее-ОИК), срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки ОИК в соответствии №44-ФЗ. В случае если предложенная поставщиком (подрядчиком, исполнителем) цена контракта снижена на 25 % и более по отношению к НМЦК, ОИК предоставляется в соответствии со статьей 37 №44-ФЗ. ОИК не применяется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 №44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст. 37 №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных №44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643100000002300, л/c 05938238901, БИК 011012100, Минфин АО, к/c 40102810245370000015
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок действия гарантийных обязательств – 24 месяца со дня подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС по 2 этапу Контракта.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.04.2026
Количество этапов: 2
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Амурской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 10000000: Муниципальные образования Амурской области
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru