Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43973675 от 2025-09-24
Поставка столов для ингаляций трехместных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.025
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200209325000060
Наименование объекта закупки: Поставка столов для ингаляций трехместных для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения здравоохранения «Детский туберкулезный санаторий «Жемчужина» в 2025 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ЖЕМЧУЖИНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ЖЕМЧУЖИНА"
Почтовый адрес: 197720, Санкт-Петербург, Ушково п, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА ПЛЯЖЕВАЯ, 10/-, 40371000
Место нахождения: 197720, Санкт-Петербург, Ушково п, Пляжевая, Д.10 -, 40371000
Ответственное должностное лицо: Ворошилова А. М.
Адрес электронной почты: alevtina66@list.ru
Номер контактного телефона: 7-812-2461489
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.10.2025 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.10.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24808.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Санкт-Петербурга
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 40000000: Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
24808.00 - 24808.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
81609050150010440244 - 24808.00 - 24808.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 24808.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252782700193478430100100810013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. поселок Ушково, п Ушково, ш Приморское, д. 621 литера А, 197720, г. Санкт-Петербург, пос. Ушково, Приморское шоссе, 621
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 24808.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.50.30.119 Стол для ингаляций трехместный - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 10 контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643400000007200 "Номер лицевого счёта"0150087 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_№_3_Расчёт_НМЦК__столы.xlsx Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение_№_1_Описание__объекта_закупки___столы_для_ингаляций_1[2].doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стол для ингаляций трехместный Идентификатор: 191893528 - 32.50.30.119 - Товар - Штука - 12404.00 - 2 - 24808.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru