Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43933494 от 2025-09-17
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 38 — Иркутская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.100, 0.100
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.09.2025
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Краткое описание изменения: Замена файла Часть 2
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0134300005225000085
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИЛИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИЛИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 665653, Иркутская обл, Нижнеилимский р-н, Железногорск-Илимский г, 8, Д.20 -, -
Место нахождения: Российская Федерация, 665653, Иркутская обл, Нижнеилимский р-н, Железногорск-Илимский г, 8, Д.20 -, -
Ответственное должностное лицо: Кузьминич Т. Н.
Адрес электронной почты: zakazilim@list.ru
Номер контактного телефона: 7-39566-30360
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контактное лицо заказчика: Матюхина Екатерина Сергеевна тел. 8 (39566) 3-14-96, e-mail: nilim-zeleznogorsk@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.09.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.09.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 99861.37 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253383401603538340100100250010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 99861.37 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 22.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Нижнеилимский район"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 25626000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Нижнеилимский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
99861.37 - 99861.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90301130118303000244 - 99861.37 - 99861.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 99861.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, м.р-н Нижнеилимский, г.п. Железногорское, г Железногорск-Илимский, кв-л 8, д. 20, кабинет 218
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 7.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810145370000026 "Номер лицевого счёта"90301068010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"Финансовое управление администрации Нижнеилимского муниципального района (МКУ «Центр») "Номер корреспондентского счета"03232643256260003400
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии со статьей 6 проекта контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Участник закупки не должен являться юридическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.
Объект закупки
Итого: 99861.37 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - согласно п.п. и п.5 Постановления Правительства 1875
20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - согласно п.п. и п.5 Постановления Правительства 1875
32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
20.59.11.130-00000002 Фотобумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - согласно п.п. и п.5 Постановления Правительства 1875
22.29.25.000-00000010 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - согласно п.п. и п.5 Постановления Правительства 1875
20.59.59.900-00000001 Средство корректирующее канцелярское - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - согласно п.п. и п.5 Постановления Правительства 1875
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Ч.3_Обоснование нмцк_Канцелярия Проект контракта 1 Ч.4_Проект контракта_Канцелярия Описание объекта закупки 1 Ред.2_Ч.2_Описание объекта закупки_Канцелярия Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Ч.1_Содержание и состав заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 191388170 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 413.33 - - 40093.01
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 191388171 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 56.97 - - 2848.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 191388172 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 17.63 - - 2644.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 191388173 - 20.59.11.130-00000002 - Товар - Упаковка - 621.27 - - 42867.63
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Папка пластиковая Идентификатор: 191388174 - 22.29.25.000-00000010 - Товар - Штука - 19.73 - - 1992.73
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 191388175 - 20.59.59.900-00000001 - Товар - Штука - 188.30 - - 9415.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru