Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43921589 от 2025-09-15
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.44
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0875300006825000011
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 298000, Крым Респ, Судак г, Ленина, Д. 85А
Место нахождения: Российская Федерация, 298000, Крым Респ, Судак г, Ленина, Д. 85А
Ответственное должностное лицо: Бобоустоева А. А.
Адрес электронной почты: otdel.zakupok.2015@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-36566-34760
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.09.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 437502.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3532508325750000740
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.09.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ Судак Республики Крым
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 35723000: Муниципальные образования Республики Крым / Городские округа Республики Крым/ / Судак
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
437502.65 - 437502.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90201042300371300244 - 11877.90 - 11877.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
90201042300571500244 - 29694.75 - 29694.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00
90201042300100190244 - 395930.00 - 395930.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 437502.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253910800914091080100100450011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Судак, г Судак, ул Ленина, д. 85а, каб. 208
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 437502.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - и) осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 перечня № 1, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора), цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей;
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643357230007500 "Номер лицевого счёта"05753250830 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК бумага админ Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 ТЗ бумага (4) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к составу и содержанию заявки электронныи? аукцион Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 191017382 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 395.93 - 1105 - 437502.65
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru