Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43921553 от 2025-09-15
Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.48
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0145300005025000268
Наименование объекта закупки: Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 187400, Ленинградская область, Волховский район, Российская Федерация, 187400, Ленинградская обл, Волхов г, пр.Кировский, 32, -
Место нахождения: 187403, 187403 Ленинградская область, г.Волхов, Кировский пр.,д.32
Ответственное должностное лицо: Червонкина Ю. С.
Адрес электронной почты: chervonkinayu@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-81363-79402
Факс: 8 (81363) 79402
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.09.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 484437.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Районный бюджет Волховского муниципального района Ленинградской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 41609000: Муниципальные образования Ленинградской области / Муниципальные районы Ленинградской области / Волховский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
484437.15 - 484437.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
11001040940210380244 - 484437.15 - 484437.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 484437.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253470200922747020100100210018621244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ленинградская, м.р-н Волховский, г.п. Волховское, г Волхов,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 484437.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановлением Правительства РФ от 01.06.2021 N 852 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»; наличие действующей государственной лицензии на оказание услуг, составляющих медицинскую деятельность, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям: «терапия», «акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности)», «неврология», «урология», «хирургия», «офтальмология», «оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации)», «эндокринология», «психиатрия», «психиатрия-наркология», «рентгенология», «ультразвуковая диагностика», «клиническая лаборатория диагностика». В подтверждение соответствия указанному требованию участник закупки, должен предоставить в составе заявки следующие документы (или их копии): - копию действующей лицензии или выписку из реестра лицензий (или копию выписки из реестра лицензий), соответствующую типовой форме выписки, утвержденной в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановлением Правительства РФ от 01.06.2021 N 852 на оказание услуг, составляющих медицинскую деятельность, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям: «терапия», «акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности)», «неврология», «урология», «хирургия», «офтальмология», «оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации)», «эндокринология», «психиатрия», «психиатрия-наркология», «рентгенология», «ультразвуковая диагностика», «клиническая лаборатория диагностика» или данные о реестровой записи лицензии (регистрационный номер и дату ее предоставления).
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, требованиям Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. При этом в независимой гарантии должно быть предусмотрено условие о рассмотрении споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом №44-ФЗ. Подробный порядок предоставления обеспечения контракта установлен ст.96 Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643416090004500 "Номер лицевого счёта"05453000780 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xls Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 191269781 - 86.21.10.120-00000003 - Услуга - Человек - 5861.62 - 17 - 99647.54
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 191269782 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 4074.15 - 1 - 4074.15
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 191269783 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 5861.62 - 8 - 46892.96
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 191269784 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 5861.62 - 33 - 193433.46
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 191269785 - 86.21.10.120-00000001 - Услуга - Человек - 4074.15 - 4 - 16296.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 191269786 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 5861.62 - 17 - 99647.54
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 191269787 - 86.21.10.120-00000002 - Услуга - Человек - 4074.15 - 6 - 24444.90
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru