Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43879031 от 2025-09-08
Поставка картриджей для струйного принтера
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.032
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200147025000028
Наименование объекта закупки: Поставка картриджей для струйного принтера
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ВАСИЛЬЕВСКИЙ ОСТРОВ" САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ВАСИЛЬЕВСКИЙ ОСТРОВ" САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 199406, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Остоумова, Д.19 В ЛИТЕР А, 40309000
Место нахождения: 199406, Санкт-Петербург, Остоумова, Д.19 В ЛИТЕР А, 40309000
Ответственное должностное лицо: Крюкова М. В.
Адрес электронной почты: vasin-ostrov@rambler.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3550901
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.09.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 32400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
32400.00 - 32400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
32400.00 - 32400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 32400 - 32400 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 32400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252780103255078010100100010230000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Гавань, ул Остоумова, д. 19в литера А, 199406, г. Санкт-Петербург, ул. Остоумова, 19В лит.А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 32400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
26.20.40.120-00000001 Картридж для струйных печатающих устройств - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму на счет заказчика. В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки. КОД ДОХОДА (847 510 ВР)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0491007 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картридж для струйных печатающих устройств Идентификатор: 190759204 - 26.20.40.120-00000001 - Товар - Картридж (комплект черный, желтый, пурпурный, голубой) струйный для принтера HP Officejet 7612 ХЗ-7612 - Штука - 1620.00 - 20 - 32400.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Картридж для струйных печатающих устройств )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
тип - совместимый - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие ККН и КТРУ, необходимость указания характеристик в структурированном виде
Технология печати: - струйная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие ККН и КТРУ, необходимость указания характеристик в структурированном виде
Совместимость : - HP Officejet 7612 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие ККН и КТРУ, необходимость указания характеристик в структурированном виде
Цвет: - Жёлтый, Пурпурный, Голубой, Чёрный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие ККН и КТРУ, необходимость указания характеристик в структурированном виде
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru