Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43805915 от 2025-08-25

Поставка санитарных сумок с укладкой для оказания первой помощи по Приказу н

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.068

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0134300078925000022

Наименование объекта закупки: Поставка санитарных сумок с укладкой для оказания первой помощи по Приказу №61н

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙТУРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙТУРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 665477, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. УСОЛЬСКИЙ, ТАЙТУРСКОЕ, РП ТАЙТУРКА, УЛ ПЕНЬКОВСКОГО, Д. 8

Место нахождения: 665477, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. УСОЛЬСКИЙ, ТАЙТУРСКОЕ, РП ТАЙТУРКА, УЛ ПЕНЬКОВСКОГО, Д. 8

Ответственное должностное лицо: Ушаков С. В.

Адрес электронной почты: zakupki.admtaiturka@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-39543-94442

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.09.2025 14:10

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.09.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.09.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 68333.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 253D001225340000470

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 21.08.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Тайтурского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25640162: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Усольский муниципальный район / Городские поселения Усольского муниципального района/ / Тайтурское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

68333.35 - 68333.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90103107100029999244 - 68333.35 - 68333.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 68333.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253381901592938510100100290012120244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, м.р-н Усольский, г.п. Тайтурское, рп Тайтурка, ул Пеньковского, д. 8, обл Иркутская, м.р-н Усольский, г.п. Тайтурское, рп Тайтурка, ул Пеньковского, д. 8

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 68333.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 3416.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643256401623400 "Номер лицевого счёта"05343D00120 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК_Санитарные-сумки-с-укладкой-для-оказания-первой-помощи (1) Проект контракта 1 Проект контракта на Санитарную сумку Описание объекта закупки 1 Техн задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (1) Дополнительная информация и документы 1 РЕКВИЗИТЫ для задатков

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Поставка санитарных сумок с укладкой для оказания первой помощи Идентификатор: 189666915 - 21.20.24.170 - Товар - Штука - 13666.67 - 5 - 68333.35

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru